Не давало мне покоя и осознание того, что возврат цифрового товара — дело сложное. Но интерес на этом не должен заканчиваться и нужно двигаться на главное поле битвы — комментарии к товару.
Десятки огорченных и разгневанных людей оставляют отзывы с одной звездой, сокрушаются из-за невозможности продлить подписку и вернуть деньги, при этом сам товар был доступен для приобретения до самого вечера. Даже после снятия сертификата с продажи, комментарии текли рекой, а Озон отвечал на каждый шаблонным «Понимаем Ваше огорчение, мы напишем, как только разберемся».
Кстати, тем же днем, ещё до снятия товара с продажи, в его описание был добавлен костыльный метод активации сертификата, где предлагалось пройти процедуру через бота тех.поддержки спотифая.
То есть, вы уже осознавали блокировку сервиса spotify для пользователей из России, но при этом купили подписку, посчитав это хитрой лазейкой? Для чего? Чтобы потом гневно требовать сатисфакции?
На твой вопрос я уже ответил в моем посте, но дополню:
Я осознавал блокировку продления подписки с помощью карт visa и mastercard, насчет сертификатов не было информации. Сам спотифай до сих пор работает, но на бесплатных условиях
Сергей, добрый день! Я работаю в Ozon.
Мы конечно же сразу вышли на связь с дистрибьютером и обсуждали вопрос о доступности активации сертификатов, и о дальнейших действиях с уже проданными сертификатами.
В ближайшее время мы свяжемся со всеми покупателями, кто не успел активировать сертификат и предложим вариант решения.
Пожалуйста, ожидайте.
В ближайшее время мы свяжемся со всеми покупателями, кто не успел активировать сертификат и предложим вариант решения.Как обозначить себя, если сертификат был куплен на Озон, а спотифай уже не принимает его? Куда написать?
Здравствуйте, я уже больше месяца веду переписку с вашей поддержкой, которая отфутболивает мой запрос на возврат средств за подписку, посылая отписки. Сколько еще можно ждать?
Понимаю, что нужно ожидать, но меня волнует вопрос:
почему товар не сняли с продажи, когда ещё днём стало известно о проблемах с активацией? Многочисленные негативные комментарии на странице товара, а также официальное сообщение Spotify не являются подтверждением?
Комментарий недоступен