Ozon продавал недействующие годовые сертификаты Spotify на момент блокировки сервиса в России

UPD: 11.03.2022 Ozon решил проблему с возвратом денежных средств

Spotify заблокировали в России. Смекалистые люди искали лазейку для доступа к сервису и она была найдена — годовые сертификаты для Premium–подписки, продаваемые от лица Ozon. Радость... и покупка цифрового товара 07.03.2022 в 12:48.

В описании к товару были четко описаны правила активации сертификата и та же информация продублировалась в письме. Сложнейшие шаги в виде «перейдите по ссылке» и «введите код активации на странице Spotify» были безукоризненно выполнены.

Ozon продавал недействующие годовые сертификаты Spotify на момент блокировки сервиса в России

Но...

Spotify уже не принимал коды от жителей России, а тех.поддержка объясняла это введенными ограничениями и просила обратиться к продавцу товара для возврата. Чувствуете это? Начало бесконечного круга?

Вернувшись в Озон я оформил возврат и описал проблему. Долгое молчание...

Не давало мне покоя и осознание того, что возврат цифрового товара — дело сложное. Но интерес на этом не должен заканчиваться и нужно двигаться на главное поле битвы — комментарии к товару.

Десятки огорченных и разгневанных людей оставляют отзывы с одной звездой, сокрушаются из-за невозможности продлить подписку и вернуть деньги, при этом сам товар был доступен для приобретения до самого вечера. Даже после снятия сертификата с продажи, комментарии текли рекой, а Озон отвечал на каждый шаблонным «Понимаем Ваше огорчение, мы напишем, как только разберемся».

Кстати, тем же днем, ещё до снятия товара с продажи, в его описание был добавлен костыльный метод активации сертификата, где предлагалось пройти процедуру через бота тех.поддержки спотифая.

То есть, Ozon уже осознавал блокировку пользователей из России, но при этом продолжал продавать товар найдя лазейку, которую также оперативно прикрыли. Не могу подтвердить конкретно эту информацию, так как на сегодняшний день страница с товаром уже удалена и просмотр истории страницы не даёт полного представления, как и оценка масштаба комментариев к недействующему товару.

Суть:

На сайте spotify в явном виде говорят о невозможности использования сертификатов, но поддержка Озона до сих пор «морозит» бото-ответами на вопросы не предназначенные для бото-ответов и не возвращают средства.

Скрины с перепиской:

Возможно, я поторопился со статьей до окончательного решения от Ozon, но сам факт продажи неработающего сертификата меня очень напрягает.

Ответы на возможные вопросы:

Вопрос: Тебе не надоело столько писать в поддержку?

Ответ: Нет

Вопрос: Ты готов удавиться из-за такой суммы?

Ответ: Из-за любой, если магазин сознательно обманывал и продавал товар ненадлежащего качества, когда уже были звоночки.

Вопрос: Ты же понимаешь, что ты получил уникальный код и сложно проверить, использовал ты его или нет?

Ответ: Да, но проблема массовая и мне обидно за таких же покупателей, как и я.

Вопрос: Ты должен был осознавать риск при покупке, почему не подумал об этом?

Ответ: Да, я осознавал, но почему магазин продолжал продавать этот риск до самого вечера, имея уже кучу негативных отзывов?

Насмешка: ха-ха, так вам и надо, ребятам из России )))

Ответ: Понял

Спасибо всем, кто дочитал, я старался ❤❤❤

1414
46 комментариев

То есть, вы уже осознавали блокировку сервиса spotify для пользователей из России, но при этом купили подписку, посчитав это хитрой лазейкой? Для чего? Чтобы потом гневно требовать сатисфакции?

3
Ответить

На твой вопрос я уже ответил в моем посте, но дополню:
Я осознавал блокировку продления подписки с помощью карт visa и mastercard, насчет сертификатов не было информации. Сам спотифай до сих пор работает, но на бесплатных условиях

2
Ответить

Сергей, добрый день! Я работаю в Ozon.
Мы конечно же сразу вышли на связь с дистрибьютером и обсуждали вопрос о доступности активации сертификатов, и о дальнейших действиях с уже проданными сертификатами.
В ближайшее время мы свяжемся со всеми покупателями, кто не успел активировать сертификат и предложим вариант решения.
Пожалуйста, ожидайте.

3
Ответить

В ближайшее время мы свяжемся со всеми покупателями, кто не успел активировать сертификат и предложим вариант решения.Как обозначить себя, если сертификат был куплен на Озон, а спотифай уже не принимает его? Куда написать?

Ответить

Здравствуйте, я уже больше месяца веду переписку с вашей поддержкой, которая отфутболивает мой запрос на возврат средств за подписку, посылая отписки. Сколько еще можно ждать?

Ответить

Понимаю, что нужно ожидать, но меня волнует вопрос:
почему товар не сняли с продажи, когда ещё днём стало известно о проблемах с активацией? Многочисленные негативные комментарии на странице товара, а также официальное сообщение Spotify не являются подтверждением?

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить