Аналогичная ситуация. Клиент создал аккаунт 3 месяца назад. настроил несколько МК, прошли модерацию, через 30 минут приходит письмо с блокировкой. Ясности нет. Жду ответа от ТП.
Я создала свой аккаунт в яндексе 10 лет назад, изредка открывала почту, получала и тратила деньги на яндекс-мани. сегодня решила дать рекламу в директе впервые в жизни. пошла разбираться как это делать и читаю аккаунт заблокирован
После вот таких приколов, крайне не советую пользоваться Яндекс. Директ и Маркет для продвижения бизнеса. Это даже не косяк, это просто помойка и треш. Зачем с таким сервисом иметь дело? Впрочем техподдержка самого Яндекса и других его сервисов примерно такая же-все равно, что со стеной общаться.
Аналогичная ситуация.
Клиент создал аккаунт 3 месяца назад.
настроил несколько МК, прошли модерацию, через 30 минут приходит письмо с блокировкой.
Ясности нет. Жду ответа от ТП.
Я создала свой аккаунт в яндексе 10 лет назад, изредка открывала почту, получала и тратила деньги на яндекс-мани. сегодня решила дать рекламу в директе впервые в жизни. пошла разбираться как это делать и читаю аккаунт заблокирован
Пишите в поддержку яндекса с аргументами, что вы ничего не нарушали, что рекламировали и прочее. Чем больше информации, тем лучше.
Мне тоже блокируют не понятно почему хотя одно объявление крутилось без проблем, а второе слово одно поменял и в блок аккаунт
После вот таких приколов, крайне не советую пользоваться Яндекс. Директ и Маркет для продвижения бизнеса. Это даже не косяк, это просто помойка и треш. Зачем с таким сервисом иметь дело? Впрочем техподдержка самого Яндекса и других его сервисов примерно такая же-все равно, что со стеной общаться.