Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе БЕЗ ПРИЧИНЫ и РАНДОМная "разблокировка". Что делать? Разбираемся!

Начиная с 24.02.2022 г. на регулярной основе стала встречаться странная блокировка новых рекламных аккаунтов Яндекс.Директа. После обращения в поддержку - разблокируют аккаунты в случайном порядке при наличии на них ОДИНАКОВЫХ РК (рекламных кампаний). Что делать? Разбираемся!

Всем привет, меня зовут Всеволод Козлов (ECommerceSchool.ru), я занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс.Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ ТОЛЬКО) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.

Как все происходит

Последовательность событий следующая:

1. Регистрируем новый аккаунт под клиента ИЛИ используем имеющийся аккаунт Яндекса, где НЕ БЫЛ настроен Яндекс.Директ (использовались только другие сервисы, например, Почта и т.д.)

Такая же история встретилась и при регистрации нового аккаунта через КЛИК.РУ.

2. Создаем рекламные кампании (от 5 штук) через Мастер Кампаний с оплатой за конверсии.

3. Рекламные кампании проходят модерацию.

4. На след.день - аккаунт ЗАБЛОКИРОВАН.

Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе БЕЗ ПРИЧИНЫ и РАНДОМная "разблокировка". Что делать? Разбираемся!

Общение с тех.поддержкой

Пишем в чат тех.поддержки Яндекс.Директа (находится в правом верхнем углу, рядом с балансом).

Шаблон обращения:

============

Здравствуйте!

Меня зовут ИМЯ.

Наш рекламный аккаунт заблокировали после создания рекламных кампаний с помощью МАСТЕРА КАМПАНИЙ с оплатой за конверсии.

Тематика проекта: ТЕМАТИКА в городе ГОРОД.

Наш сайт и рекламные материалы не содержат запрещенных материалов и не нарушают политику Яндекса.

Мы хотим рекламироваться и получать клиентов с Яндекса.

Подскажите, пожалуйста, почему наш аккаунт заблокирован?

============

Само собой, подставляйте актуальные значения вместо переменных, выделенных курсивом.

После чего следует типовой ответ оператора (ни разу не отличался):

Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе БЕЗ ПРИЧИНЫ и РАНДОМная "разблокировка". Что делать? Разбираемся!

Для ускорения и подконтрольности процесса я дополнительно описываю ситуацию специалисту поддержки Яндекс.Рекламы Дмитрию Громову (помог оперативно решить вопрос компенсации за ФЕЙК-ЗАЯВКИ с мастера кампаний).

Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе БЕЗ ПРИЧИНЫ и РАНДОМная "разблокировка". Что делать? Разбираемся!

Результат обращения в тех.поддержку

По одному из проектов, в других - картина похожая и логики НЕ прослеживается...

Аккаунт 1. Зарегистрировал клиент.

Аккаунт был заблокирован.

После обращения в поддержку - разблокировали.

Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе БЕЗ ПРИЧИНЫ и РАНДОМная "разблокировка". Что делать? Разбираемся!

Аккаунт 2. Я зарегистрировал НОВЫЙ аккаунт самостоятельно, все настроил.

Аккаунт был заблокирован.

После обращения в поддержку - НЕ разблокировали.

Блокировки аккаунтов в Яндекс.Директе БЕЗ ПРИЧИНЫ и РАНДОМная "разблокировка". Что делать? Разбираемся!

Аккаунт 3. Старый и действующий аккаунт клиента, где использовались только сервисы Яндекса.

Аккаунт был заблокирован ПОСЛЕ 2 дней показа рекламы и получения кликов на сайт.

После обращения в поддержку - жду решения...

Решения ждать по практике до 5 дней.

Обход первичной блокировки

Путем экспериментов, я выявил вариант НЕ получать моментальную блокировку аккаунта - создать 1 (ОДНУ) рекламную кампанию, подождать сутки, пополнить баланс и дать ей покрутиться несколько дней.

При этом варианте развития событий аккаунт НЕ ПОЛУЧАЛ блокировку на след.сутки после создания рекламных кампаний.

НО!

После 2-3 дней на некоторых проектах СЛУЧАЕТСЯ блокировка сама по себе или после досоздания дополнительных рекламных кампаний.

Решается исключительно через поддержку.

При этом логики в результатах модерации НЕТ!

Т.е. приходится в ряде случаев тупо тратить время на создание новых аккаунтов и рекламных кампаний на них. Проходя этот алгоритм из раза в раз...

PS. Поделитесь опытом, кто так же начал сталкиваться с подобным поведением Яндекса.

44
18 комментариев

Аналогичная ситуация.
Клиент создал аккаунт 3 месяца назад.
настроил несколько МК, прошли модерацию, через 30 минут приходит письмо с блокировкой.
Ясности нет. Жду ответа от ТП.

Я создала свой аккаунт в яндексе 10 лет назад, изредка открывала почту, получала и тратила деньги на яндекс-мани. сегодня решила дать рекламу в директе впервые в жизни. пошла разбираться как это делать и читаю аккаунт заблокирован

Пишите в поддержку яндекса с аргументами, что вы ничего не нарушали, что рекламировали и прочее. Чем больше информации, тем лучше.

Мне тоже блокируют не понятно почему хотя одно объявление крутилось без проблем, а второе слово одно поменял и в блок аккаунт

После вот таких приколов, крайне не советую пользоваться Яндекс. Директ и Маркет для продвижения бизнеса. Это даже не косяк, это просто помойка и треш. Зачем с таким сервисом иметь дело? Впрочем техподдержка самого Яндекса и других его сервисов примерно такая же-все равно, что со стеной общаться.