я думаю потому, что бренды бойкотируют в соц.сетях с помощью ботов и все. У брендов только мысли о деньгах, никогда никто не вмешивался в политику, а сейчас просто идут репутационные риски благодаря атаке ботов и с помощью угрожающих писем и животрепещущих фотографий всем сотрудникам компании. Все гораздо проще чем вы описываете, бизнес есть бизнес и временно репутации бизнеса угрожают боты.
Так все и есть. Бренды решили, что в любом случае в ближайшее время, России будет не до них. И смысл держать открытыми магазин и, в которых не кто нечего купить не сможет и одновременно нести потери в других странах. Когда все поутихнет будут возвращаться. И нечего страшного не будет. Опять откроют первый Макдональдс и будет очередь в километр. Если уж совсем не будут пускать, придумают другой бренд и вперёд. Главное, что бы закончилось все поскорее.
я думаю потому, что бренды бойкотируют в соц.сетях с помощью ботов и все. У брендов только мысли о деньгах, никогда никто не вмешивался в политику, а сейчас просто идут репутационные риски благодаря атаке ботов и с помощью угрожающих писем и животрепещущих фотографий всем сотрудникам компании. Все гораздо проще чем вы описываете, бизнес есть бизнес и временно репутации бизнеса угрожают боты.
Так все и есть. Бренды решили, что в любом случае в ближайшее время, России будет не до них. И смысл держать открытыми магазин и, в которых не кто нечего купить не сможет и одновременно нести потери в других странах.
Когда все поутихнет будут возвращаться. И нечего страшного не будет. Опять откроют первый Макдональдс и будет очередь в километр.
Если уж совсем не будут пускать, придумают другой бренд и вперёд.
Главное, что бы закончилось все поскорее.
Да и вообще эти бойкоты спускаются сверху.