Репутационные риски. Однако, есть и другой вариант, на примере тойта/лексус, они подождали пока с ру рынка громко уйдут другие автоконцерны и решили остаться. Зачем? Потому что теперь они станут на ру сегменте условными монополистами со свободным от конкуренции рынком (среди своего уровня авто), и заработок в рф, покроет все потери в других странах изза репутации. Люди склонны забывать со временем все.
Репутационные риски. Однако, есть и другой вариант, на примере тойта/лексус, они подождали пока с ру рынка громко уйдут другие автоконцерны и решили остаться. Зачем? Потому что теперь они станут на ру сегменте условными монополистами со свободным от конкуренции рынком (среди своего уровня авто), и заработок в рф, покроет все потери в других странах изза репутации. Люди склонны забывать со временем все.