Выжить любой ценой. Рекламный рынок объединяется

Текущая картина на рынке контекста и таргета уже известна всем, кто так или иначе связан с рекламными кампаниями и продвижением своего бизнеса: FB нет, Google нет, YouTube нет, Instagram нет. Картина на рынке напоминает просто волшебную сказку, где по щелчку пальца что-то пропадает из кадра.

1919

Где теперь искать аудиторию предпринимателей, которых было достаточно на фейсбуке - боль вопрос((( ну не в вконтакте же! Все пишут об альтернативе в виде телеги, но есть большое отличие каналов: в Фейсбуке реклама в ленте отображалась нативненько, а в телеге тебе нужно сначала зайти в 100500 каналов, полистать посты и только потом есть шанс, что твой рекламный пост увидят…

2
Ответить

Видел мимикрирующую под новость рекламу в стиле "Новая социальная сеть для бизнеса еле отбивается от потока регистраций":))) Может быть, в ней?

1
Ответить

Согласен, что без Фейсбук мягко говоря неприятно. Но альтернативы все равно есть, правла с более сложными связками. Надеемся, что Телеграм подсуетится и может сбавит свои минимальные рекламные бюджеты на рекламу и даст возможность небольшим компаниям тоже у себя рекламироваться. Что касается других площадок - есть ,прости господи, тик ток, яндекс дзен, майтаргет. Да, там не такой качественный трафик будет, но аудитория есть же. Плюс точечные площадки с рекламой - например, тут на vc тоже есть рекламные возможности, скромные, конечно. Но что делать - хочешь жить, умей вертеться. А мы сейчас все в одном положении..

1
Ответить

А чем Вам ВК не устроил?..
Куда интереснее ФБ.

1
Ответить