Очередная история про 115ФЗ. Являюсь пользователем банка уже очень давно. Есть и кредитные и дебетовые карты. Получаю зарплату тоже на счет в Тинькофф. Нахожусь сейчас за границей. Когда началась вся эта ситуация решил диверсифицировать свои текущие накопления. Часть денег снял наличными, часть перевел card to card переводом на свою карту Revolut.
Ограничения дистанционного обслуживания были установлены ошибочно. На основании обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных статей и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Еще раз примите наши извинения.
Опять ошибочно? Какой раз уже? Как минимум второй за неделю. И это только те случаи, о которых написано на VC. Заскриню Ваш ответ.
Спасибо!
Бесстыжый ты человек..,
Очень похожая ситуация, так же заблокировали, в ответ говорят мы вышлем вам список необходимых для проверки письмом, да вот только, никак не дождусь этого письма