{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Сергей

Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)

Очередная история про 115ФЗ. Являюсь пользователем банка уже очень давно. Есть и кредитные и дебетовые карты. Получаю зарплату тоже на счет в Тинькофф. Нахожусь сейчас за границей. Когда началась вся эта ситуация решил диверсифицировать свои текущие накопления. Часть денег снял наличными, часть перевел card to card переводом на свою карту Revolut.

Пришло письмо счастья про предоставление документов по транзакциям. Отправил данные в чате и специально переспросил, будут ли дополнительно запрашивать документы, если будут вопросы. Ответ был — конечно.

У меня зарплатный проект в Тинькофф, так же на него я получал выплату за продажу иностранных акций. Документы на эти транзакции были предоставлены. Жена переводила мне деньги на счет — об этом так же было написано.

Еще была транзакция на получение денег за продажу машины из CarPrice. Про эту транзакцию я совсем забыл и не предоставил документы. Но при этом я предоставлял договор на эту продажу, когда прекращал действие полиса ОСАГО (тоже у Тинькофф).

Все доходы у меня легальные. В поддержке отказались называть конкретную причину, только позже отправили ссылки на свои правила.

Спросил могла ли быть ошибка — ответили нет, скинул им ссылку на статью в vc где они признавали ошибку в своей системе — ответили, что они не будут ничего перепроверять.

Задал им еще раз вопрос, что конкретно я нарушил — приняли заявление и перестали отвечать.

Хочется всё таки добиться от представителей банка какого-то адекватного и развернутого ответа, что именно я нарушил.

Update:

Позвонили из поддержки, извинились и разблокировали счет.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Ограничения дистанционного обслуживания были установлены ошибочно. На основании обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных статей и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Еще раз примите наши извинения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Опять ошибочно? Какой раз уже? Как минимум второй за неделю. И это только те случаи, о которых написано на VC. Заскриню Ваш ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Vakhitov

Что они там ответили?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

В другой теме тоже ответили, что ошибочно заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Зря вы им говорите Спасибо. За что? Их ответ доказывает, что там сидят "редиски", которые банят всех подряд, ссылаясь на ЦБ, и не изучают присланные документы. А сколько ещё забаненных по ошибке и посланных в чате, а потом выводящие свои деньги с потерей 20%?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кештов

Бесстыжый ты человек..,

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Андреев

Очень похожая ситуация, так же заблокировали, в ответ говорят мы вышлем вам список необходимых для проверки письмом, да вот только, никак не дождусь этого письма

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотим детально разобраться в этой ситуации. Подскажите ФИО и дату рождения в личку, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Андреев

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим ваше сообщение. По итогам проверки вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ограничения дистанционного обслуживания мы установили ошибочно. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим подробнее ситуацию и консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кештов

Тиньков хватит крысятничать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

А каких суммах примерно идёт речь вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

До 10.000 usd в общей сумме.

Ответить
Развернуть ветку
Капитал Калыч

Пивовар опять дал маху

Ответить
Развернуть ветку
Mercy Thompson

Жуть какая, даже пишут с ошибками. Как можно всерьёз воспринимать компанию, когда официальные представители такой структуры даже написать грамотно не могут. Напоминает мне письмо из ростелекома с опечатками, ошибками и отсутствием грамматического смысла, которое являлось по сути договором. Стыдобище :(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null