«Ладно блогеры, чёрт с нами, но подумали бы о малом бизнесе — у него нет лишних денег на продвижение»

Замены для Instagram нет: в каналах Telegram сложно ориентироваться, а во «ВКонтакте» и «Яндекс.Дзене» своя атмосфера. Люди с бизнесом вспоминают, чем так сильно отличался сервис от остальных площадок.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fria.ru%2Fdocs%2Fabout%2Fcopyright.html&postId=378297" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РИА «Новости»</a>
121121

Считай, целая отрасль вымерла. Ведь она давала десяткам тысяч блогеров возможность не учиться и не работать. Это получается, надо думать, как деньги зарабатывать кроме рекламы?
Бизнес жалко.

15
Ответить

Современная экономика - это экономика информационная. И главный ресурс - это внимание потребителя. Если вам хочется жить в 1983 году, то скатертью дорога. Но считать, что блоггер-миллионник это не бизнес, а завод по изготовлению никому не нужных кастрюль - это бизнес. Считать так - это обрекать себя на экономическое прозябание в современном мире. Удачи в этом.
Когда-нибудь вы поймёте, что именно информация является кровью современной экономики. И тогда осознаете, как вам на самом деле нужны блоггеры и лидеры мнений. А пока можете злорадствовать.

38
Ответить

Так клиенты у них остались, мне кажется нужно их просто переориентировать на новые инструменты.

5
Ответить

Нет ничего плохого в заработке на рекламе. Просто изначально было стратегически неправильно вводить себя в зависимость от платформы, которая тебе не принадлежит.

Будущее за standalone-блогами.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить