Топ 5 антикризисных инструментов продвижения в интернете

Итак, Гугл отключил возможность рекламы, Фейсбук с его хорошим таргетом - заблокирован, сегодня и Инстаграм попал под блокировку. Что остаётся для продвижения своего бизнеса в интернете? Вот мой топ антикризисных инструментов:

1. Больше социальных сетей.

Как показало время, нельзя класть все посты в одну корзину. Нужно дублировать свои публикации даже в Одноклассники. Сегодняшний исход всех пользователей в телеграмм - это тоже не панацея.

2. Видео в Яндекс Дзен.

Пришло время, когда нужно иметь аналог инсты и Ютуб. У Яндекса уже есть решение. Они допилили некогда текстовый сервис в полноценную социальную сеть, где можно выкладывать часовые видеоролики. Текстовые авторские посты там также работают. Лично я использую Дзен для получения дополнительных ссылок и посетителей на сайт.

3. Свой собственный сайт.

Про сайты давно говорят, что они умирают, и говорят это ещё с самого зарождения социальных сетей. Но вот мы живём в мире, где пришло понимание, что страница в соцсетях вам не принадлежит и от вас не зависит. И что любой раскрученный магазин в маркетплейсе - это тоже не ваш магазин. Его вам дали на время попользоваться и со временем правила могут изменяться и точно не в вашу пользу. Любой трафик, полученный в таких соцсетях стоит дублировать на свой сайт. Посмотрите на того же Варламова. Отличный Ютуб, классные социальные сети, а все подробности он публикует всё равно у себя на сайте.

4. База подписчиков на сайте.

Самый дешёвый и самый забытый канал рекламы - это рассылка по почте, которую оставили посетители у вас на сайте. Рассылка по такой базе имеет неприлично высокую рентабельность за счёт минимальных затрат и высокой открываемости писем от знакомых адресатов. При этом почту мы проверяем по работе минимум раз в день. А все деловые коммуникации идут именно через почту. Тут главное начать собирать такую базу и отправлять максимально не спамные письма. Для тех, кто сомневается или стыдится такой рекламы, мне нравятся слова Евгения Чичваркина, он говорит: "малый бизнес должен быть как плесень, лезть из всех щелей". Я считаю, что рассылка по почте - это именно тот случай.

5. Продвижение в Яндексе и Google.

Да, Гугл работает. И да, он всё ещё самый массовый поисковик в России. Он просто отключил рекламу. При этом он также выдает сайты при вводе запроса. И всё также можно попасть в его выдачу. А значит нужно заниматься наполнением сайта, Инстаграм давно приучил нас и писать и читать длинные простыни теста.

Вместо вывода. Бюджет и/или время, которое вы тратили на рекламу и на написание постов, нужно вложить в прокачку и наполнение своего сайта и не занятых сейчас социальных сетей. Стараться собирать контакты для рассылки, но не спамить, а отправлять важные обновления. Посты дублировать на сайт, т.е. заниматься его наполнением. Чтобы пока ваши конкуренты переживали насчёт утраты продаж из рекламы, вы смогли занять их место в поисковой выдаче.

Мой телеграмм канал:

66
4 комментария

Один из технических приемов, который позволяет увеличить охват внутри собственной базы — задвоение коммуникации. Подписывайте пользователя на email, рассылку ВК, телеграм-бот, телеграм-канал, ютуб и остальные транспорты сообщений.

1

где телеграм-то, маркетолог?

1

В первом пункте