Про сайты давно говорят, что они умирают, и говорят это ещё с самого зарождения социальных сетей. Но вот мы живём в мире, где пришло понимание, что страница в соцсетях вам не принадлежит и от вас не зависит. И что любой раскрученный магазин в маркетплейсе - это тоже не ваш магазин. Его вам дали на время попользоваться и со временем правила могут изменяться и точно не в вашу пользу. Любой трафик, полученный в таких соцсетях стоит дублировать на свой сайт. Посмотрите на того же Варламова. Отличный Ютуб, классные социальные сети, а все подробности он публикует всё равно у себя на сайте.
Один из технических приемов, который позволяет увеличить охват внутри собственной базы — задвоение коммуникации. Подписывайте пользователя на email, рассылку ВК, телеграм-бот, телеграм-канал, ютуб и остальные транспорты сообщений.
100%
где телеграм-то, маркетолог?
В первом пункте