Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

3030

Мне банк без нормального объяснения причин заблокировал все деньги на счету, отправил ждать 3 дня, при том, что я просто платил по карте, переводил деньги между своими счетами и жене.

Когда я начал писать в поддержку, которая сперва подтвердила разблокировку, мне просто закрыли вход в приложение, написав, что карта не существует.

Вот так можно утром проснуться и словить сюрприз от банка. Платить не могу даже кредиткой.

Много лет доверял банку, хранил крупные суммы, которые сейчас просто внезапно стали недоступны.

По телефону банк просто посылает ждать.
Их не смущает ни то, что я премиум клиент банка, ни то, что я квалифицированный инвестор; который не может деньги завести на брокерский счёт.

2
Ответить