Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.

3535

Добрый день, вчера 17.03.2022, опять заблокировали действия между счетами, действий, кроме пополнения брокерского счета никаких не делал. В воскресенье 13.03.2022 , уже писал чуть выше, что меня разблочили, как так?
@Тинькофф вот ваш ответ с банки ру на мой пост, ответ от 16.03.2022
"Добрый день.
Действительно затянули с проверкой. Мы сделаем все, чтобы такого больше не произошло, простите нас.
Счета разблокировали."
@Тинькофф - вы ничего не сделали, как вы пишите, чтоб такого больше не произошло
"простите нас" - это не деловой подход. Мы по второму кругу, заложники этой ситуации, давайте как-то оперативно решать проблему. Спасибо за понимание.
@Тинькофф

1
Ответить