Аналогичная история!!! Тех поддержка сначала не могла сказать причину блокировки. Предлагали перевыпустить карту. Только после поста в Пульсе пришёл внятный ответ, что заблокировали после конвертаций 27.02.2022. Ок, причина понятна. Но понятно ли вам, @Тинькофф что вы оставляете людей с замороженными средствами на карте с невозможностью их использования? И напоминаю, что «неосновательное обогащение» невозможно в рамках действия договора банковского обслуживания, и данная формулировка неприменима и не оправдывает блокировки карты, пункты договора, на которые вы ссылаетесь не имеют ничего общего с текущей ситуацией. Вы предложили курс конвертации, клиенты с ними согласились. Вы потеряли на этом деньги, из-за своей халатности, недосмотра или технического сбоя, это неважно. Теперь вы блокируете счета. Для чего? Чтобы найти лазейку для возврата? Такой лазейки нет, смею вас заверить. Клиенты не нарушали условий договора. Вы понимаете, что подобные блокировки в принципе не законны? Любой грамотный юрист раскатает вас на раз-два, особенно если у клиента это единственный счёт, и вы оставили его без средств. Создастся претендент и в следующий раз при аналогичных проблемах суды будут уже на стороне клиентов. Особенно в нынешнее неспокойное время, когда ЦБ хочет оставить лишь пару банков, и то «государственных». ВТБ уже почти ушёл, вы хотите стать следующими? Обращение отправлено, в т.ч. и на данном ресурсе. Жду разблокировки.
Пока что не завершили проверку, ошибки в установленных ограничениях по вашим счетам - нет. Ориентировочный срок завершения проверки - до 21.03.2022 включительно, о результатах обязательно сообщим. По возможности завершим процесс быстрее.
Когда вы к нам обращались, сработали не так, как умеем, простите за это. Проведем работу над ошибками и станем лучше.
Аналогичная история!!! Тех поддержка сначала не могла сказать причину блокировки. Предлагали перевыпустить карту. Только после поста в Пульсе пришёл внятный ответ, что заблокировали после конвертаций 27.02.2022. Ок, причина понятна. Но понятно ли вам, @Тинькофф что вы оставляете людей с замороженными средствами на карте с невозможностью их использования? И напоминаю, что «неосновательное обогащение» невозможно в рамках действия договора банковского обслуживания, и данная формулировка неприменима и не оправдывает блокировки карты, пункты договора, на которые вы ссылаетесь не имеют ничего общего с текущей ситуацией. Вы предложили курс конвертации, клиенты с ними согласились. Вы потеряли на этом деньги, из-за своей халатности, недосмотра или технического сбоя, это неважно. Теперь вы блокируете счета. Для чего? Чтобы найти лазейку для возврата? Такой лазейки нет, смею вас заверить. Клиенты не нарушали условий договора. Вы понимаете, что подобные блокировки в принципе не законны? Любой грамотный юрист раскатает вас на раз-два, особенно если у клиента это единственный счёт, и вы оставили его без средств. Создастся претендент и в следующий раз при аналогичных проблемах суды будут уже на стороне клиентов. Особенно в нынешнее неспокойное время, когда ЦБ хочет оставить лишь пару банков, и то «государственных». ВТБ уже почти ушёл, вы хотите стать следующими? Обращение отправлено, в т.ч. и на данном ресурсе. Жду разблокировки.
Пока что не завершили проверку, ошибки в установленных ограничениях по вашим счетам - нет. Ориентировочный срок завершения проверки - до 21.03.2022 включительно, о результатах обязательно сообщим. По возможности завершим процесс быстрее.
Когда вы к нам обращались, сработали не так, как умеем, простите за это. Проведем работу над ошибками и станем лучше.
Проверим работу поддержки, а также еще раз вашу ситуацию и прокомментируем ее здесь.