Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф

Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.

3333

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин и делаем это исключительно в рамках действующего законодательства, требований регулятора и условий договора.

Подскажите в лс контактный номер. Разберемся детально в ситуации.

Ответить

Вы ответили бы хотя бы одному человеку в чем причина этих массовых блокировок.

16
Ответить

Почему я не могу поставить минус этому лживому лицемерному комментарию?

1
Ответить

отправил запрашиваемый контактный номер в лс.

Ответить

С женой приключилась аналогичная ситуация
9 марта банк прислал оповещение что нужно прислать много и подробных документов( она физлицо)
11 ответил на переписку в чате что документы присылать ну нужно
11 же вечером снова прислал что документы нужны
а 15 заблокировали дистанционное обсуживание и на диалог перестали выходить(
Признаю, затупили и не поняли, насоклько это важно, не все документы предоставили в срок, но и было не до конца понятно, что это за документы, кому они нужны, что после этого будет, что могут заблокировать счет.
А сейчас перестали отвечать даже в чате, и совсем не понятно, что делать.
Жена расстроилась и чувствует себя уголовником.

Ответить

Являюсь клиентом Тинькофф уже много лет, со времен ещё «связного», пользуюсь активно «инвестициями» all Airlines, и другими продуктами как страхование и прочими. Сегодня получил уведомление о том что ограничили доступ, попросили забрать деньги и перейти в другой банк. Естественно никаких уточнений не последовало. На вопрос о том что будет с моими накопленными милями также ответить не смогли…

Ответить