Мы установили ограничения дистанционного обслуживания по ошибке. Провели детальную проверку и обнаружили ошибку в процессе. Нам искренне жаль, что так вышло.
Связались с вами, чтобы лично принести извинения и компенсировать доставленные неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы не повторять таких ситуаций в будущем. Надеемся, что все же сможем вернуть ваше доверие и расположение. Дополнительно проверяем наши консультации. Как только все будет готово, дополним свой ответ.
Я могу вам предоставить информацию по аналогичному случаю моей сожительницы, дабы вы проверили ? Уверен, что данная "ошибка" коснулась и её. Все документы ею были предоставлены, сроки ответа со стороны банка были просрочены 12.03.22.
Добрый день.
Мы установили ограничения дистанционного обслуживания по ошибке. Провели детальную проверку и обнаружили ошибку в процессе. Нам искренне жаль, что так вышло.
Связались с вами, чтобы лично принести извинения и компенсировать доставленные неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы не повторять таких ситуаций в будущем. Надеемся, что все же сможем вернуть ваше доверие и расположение. Дополнительно проверяем наши консультации. Как только все будет готово, дополним свой ответ.
Я могу вам предоставить информацию по аналогичному случаю моей сожительницы, дабы вы проверили ? Уверен, что данная "ошибка" коснулась и её. Все документы ею были предоставлены, сроки ответа со стороны банка были просрочены 12.03.22.