Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф

Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.

3333

Добрый день.

Мы установили ограничения дистанционного обслуживания по ошибке. Провели детальную проверку и обнаружили ошибку в процессе. Нам искренне жаль, что так вышло.

Связались с вами, чтобы лично принести извинения и компенсировать доставленные неудобства. Приложим максимум усилий, чтобы не повторять таких ситуаций в будущем. Надеемся, что все же сможем вернуть ваше доверие и расположение. Дополнительно проверяем наши консультации. Как только все будет готово, дополним свой ответ.

Ответить

Я могу вам предоставить информацию по аналогичному случаю моей сожительницы, дабы вы проверили ? Уверен, что данная "ошибка" коснулась и её. Все документы ею были предоставлены, сроки ответа со стороны банка были просрочены 12.03.22.

1
Ответить