Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф

Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.

3333

Ровно та же история, без суда и следствия, и без права обжалования ограничили дистанционное обслуживание р/с моего ИП.
Произошло это после того, как снял 290 тыс руб. наличными - не бог весть какая сумма, к тому же, это деньги моего ИП, с которых уплачен 6% налог, и которыми я могу распоряжаться по своему усмотрению!
При этом запросили документы по двум контрагентам, с которыми есть договора, есть подробное объяснение, зачем нужен нал (расчеты с фрилансерами) и пр.
Все им выслал, но не прислали даже уведомление о фактической блокировке счета. Сам через несколько дней дозвонился в службу поддержки, где и узнал эту новость.

Ответить

Здравствуйте!

Мы можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом действуем исключительно в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. Хотим детально проверить ситуацию. Для этого пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.

Ответить