«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

381381

Ох, наконец я прочла все комменты.. В общем.. мы уже разбираемся по этому вопросу с комплаенс по 115-ФЗ с несколькими клиентами.

Занимаюсь блокировками по 115-ФЗ уже несколько лет.
Заблочили всех, кто конвертировал - сработали алгоритмы и блокнули всех сразу.
!
Скорее всего техподдержка банка не справляется, и сейчас будут строго рассматривать каждого индивидуально (и дойдет очередь до непубличных - обязательно! ведь если публично решить - непубличные узнают, что им тоже помогут - логично?).
.
Что нужно сейчас сделать всем кто "попал" - подготовить подтверждения, что ваши деньги получены в белую и вы, когда конвертировали их, - располагали белыми источниками доходов.
.
После проверки источника происхождения денежных средств - вам разблокируют счета, не переживайте.

Мы же с вами понимаем подразделение комплаенса, ктр проводит проверки финмониторинга и сомнительных операций по 115-ФЗ одно, а блок на всю страну (согласитесь, что сейчас в стране происходит никто не ожидал - и банк тоже и вряд ли у него есть трудовые ресурсы закрыть все в 1 день) - сами же пишете, что всех друзей привели (потому что классный банк и удобно было).
.
Итого как решить задачу:
1) подготовить документы о белых доходах
2) написать полные пояснения в банк что случилось (со скринами переписки - ее всю закринить на случае проблем с дистанционным обслуживанием)
3) запросить выписку по счетам и убедиться, что там нет переводов на счета незнакомых третьих лиц.

Я сочувствую автору, что вы оказались в другой стране, это дико обидно когда деньги есть, а ты ими не можешь воспользоваться и страшно что их могут не отдать (проходила), но паника деструктивна и не решает вопроса.
.
Уверена после предоставления пояснений и подтверждения источника происхождения денежных средств, вам разблокируют счета с вероятностью 99%. Если нет - пишите мне в лс (вк dorofeeva_tory).
.
От всей души желаю, чтобы эта проблема решилась (буду ждать вашего радостного сообщения что вы вернули свои деньги), а банк - чтобы выдержал сложности и остался на российском рынке - потому что до этих сложностей он старался быть удобным для людей, задавая планку для других банков, по сути, двигая их улучшать клиентский сервис.
.
Для всех, кто ждет решения банка - подготовьте пояснения, описание и это поможет комплаенсу быстрее разобраться и помочь вам.

5
Ответить

Спасибо вам за подробный комментарий!
Кстати, поддержка ещё в первый день сказала, что 115 тут не при чем, иначе бы было требование предоставить документы, а его нет

1
Ответить