После историй с введением комиссии за снятие наличных с кредиток "100 дней без процентов" и за снятие валюты сегодня с утра многим клиентам Альфы пришло новое радостное сообщение (можете проверить у себя, нажав на колокольчик в мобильном банке Альфы и выбрав вкладку "Оповещения):
Тоже крайне разочаровалась в Альфа банке. За последние несколько дней сразу лавина решений, направленных против клиентов.1. После повышения ключевой ставки повысился % по накопительному счету, а потом по умолчанию скатился до 4%. Чтобы стало 12% я должна потратить 10000, но при этом учитываются далеко не все платежи. Теперь не учитывается оплата ЖКХ и налогов, совершенных на сторонних сайтах и больше не начисляется за них кэшбэк. То есть банк по-прежнему будет получать оплату за эти операции, а мало того, что я не получу кэшбэк, так эти суммы ещё и в траты не войдут и процент по накоплениям не повысится. 2. Кол-центр не отвечает, в чате только бот. Вот просто реально дно, раз до этого дошло.3. Я успела вывести деньги со счета в другой банк до введения % (ура!), но это был трэш! Лимит на вывод 500000, по факту в сутки можно вывести 100000-150000 и только частями и далеко не с первой попытки.4. Учитывая новость о введении % сегодня иду в бухгалтерию переводить зарплату в другой банк.5. Система начисления кэшбэка просто отстой, начисляют только сумм, кратным 100 руб, в итоге 20% кэшбэка получается зажимает себе. А после того как меня кинул этот офигенный Альфа банк с кэшбэком в 2% при покупке ноута за 125000 и начислил на эту покупку всего 0.7%, я ничего тратить по картам Альфа больше не хочу и не буду. Соответственно и держать накопительный счёт в Альфа банке не вижу смысла.
Здравствуйте!
Понимаем ваше недовольство, но изменения, которые произошли, не направлены против наших клиентов.
1. По Альфа-Счёту ставка всегда была выше, если тратить от 10 000 рублей в месяц.
Само обновление мсс-кодов для начисления кэшбэка и процентов — стандартный процесс: мы регулярно уточняем условия программы лояльности, и список мсс в том числе.
2. Сейчас во всех наших каналах большая нагрузка, поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного.
Первым подключается бот, старается помочь с простыми вопросами.
3. С 16 марта будет комиссия за пополнение карт других банков с наших дебетовых карт. Из-за текущей ситуации мы были вынуждены изменить часть условий.
Можно переводить по номеру телефона или по реквизитам.
4. Жаль, что решили уйти. Надеемся, что ваше решение изменится.
5. Правила программы лояльности мы не меняли. Расчёт всегда так производился.