1. Если вы подумали, что тут, как и на двух предыдущих уровнях, нужно будет прежде всего добавить название, то вы ошиблись. Сейчас мы с вами выбираем формат размещения. Выбрать нам предстоит из пяти опций: Display (Картинки, HTML5, Нативная или RichMedia банкетная реклама), Video, Audio, TrueView (YouTube и сайты партнеры) и Mobile. Я выберу сейчас TrueView, специально чтобы мы могли дойти до последнего уровня в структуре рекламный кампаний.
Не увидел в статье подробностей по пункту 0: получить доступ к официальному реселлеру.
Ну и про преимущества в сравнении с обычной работой в AdWords хотелось бы почитать - можно хотя бы ссылки для справки дать)
Дмитрий, "пункт 0" будет подробно описан и опубликован в следующей статье.
Сравнением с AdWords и другими инструментами могу поделиться с вами лично.