Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы

История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…

8787

Без психоактивных веществ смартфон Сони за 135к не купить - это точно 🥴

19
Ответить

Ну на вкус и цвет. Что-же так жестко-то сразу?)
Телефон, к слову, функционально - весьма неплох был. Жаль, что качество подвело... но не будем о грустном :)

4
Ответить

Iphone столько же стоит, подумаешь

Ответить