Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы

История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…

8787

Странно как то выходит. Был у меня похожий случай с М.Видео. Покупали электросамокат, вообщем как потом выямнилось техника изнасально была не рабочая, возились с техэкспертизой туда-сюда. В итоге деньги благополучно вернули. Расчет был моментальный

Ответить

На другую карту или на ту же которой оплачивали?

Ответить