Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы

История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…

8787

Здравствуйте.

Мы зачисляем возврат на карту сразу, как только он нам поступает. Но у нас его не было. В таком случае, если возврат не пришел за 15 дней, операцию можно оспаривать. Но делать это должен банк, с карты которого вы совершали операцию, о чем мы и говорили в звонке, мы не можем никак оспорить такую операцию.

В тексте обращения ошиблись, когда написали информацию про Мегафон, за что просим прощения, но во всем остальном говорили без ошибок.

Ответить

Надеюсь, что Сбер подключится к диалогу, и мы уже всё проясним, наконец)

1
Ответить

Ваши операторы не могут ответить на казалось бы простые для работника банка вопросы. Каждый следующий имеет свою точку зрения на ситуацию. Может вы тут ответите?

Ответить

Посмотрите что ответил первый оператор и что последующие.

Ответить