Также в поисковые кампании добавили ключевые фразы по конкурентам — Eset, Panda Security, AVG. Это привлекло часть аудитории, заинтересованной в продуктах конкурента. Показатели лояльности этой аудитории ниже, чем средние по сайту, но использование запросов конкурентов положительно влияет на узнаваемость. Конверсия была ниже средней по сайту в 1,5 раза (показать, сорри, не можем), однако для аудитории, которая изначально была заинтересована товаром конкурентов, это достаточно высокий показатель.
Очень подробный и приятный материал, однако результат оставил впечатление, что "гора родила мышь". Если бы это сотворил фрилансер за еду - отлично, но целая команда профи. 60-70 в неделю? Что!? Очень хочу быть переубежденным.
чуть не поперхнулся, прочитав сей опус и "результаты" в 70 продаж в неделю в конце, вы серьезно!? :)
Сергей, результаты в статье это результаты первых месяцев работы, после долгого процесса отстройки работы с командой клиента. В дальнейшем обороты возросли, но их уже попросил не раскрывать клиент.
К тому же, Бангладеш всё-таки остаётся глубоко офлайновой страной. Поэтому клиент осознавал ценность ведения рекламы для всех каналов. А вот как мы меряли влияние онлайн рекламы на офлайн продажи - в следующих сериях.
Комментарий недоступен
Семен, мы же вели рекламу на новый интернет-магазин, который еще не успел попасть на 1 страницу органической выдачи. И SEO они не занимались. Плюс домен сайта - https://buyonline.officextracts.com. И люди не знали о том, что он дистрибьютер Касперского. Брендовый трафик в таком случае был нужен.
Кроме того, на сайте не была изначально настроена аналитика, мы не знали портрет нашей ЦА. Самым быстрым и дешевым способом понять это ((т.к. не было конкурентов по данному запросу, трафик был очень дешевым) был запуск бренд-трафика.
Чтобы "Стоимость одного заказа в среднем не превышала $5,3" )))
При том, что "стоимость привлекаемой аудитории - $1,3". Конверсия клик-покупка = 25%. Можно сделать вывод, что просто конкурировали с другими продавцами касперского.
Если фото реальные, то отмечу жутко неудобные для сидячей работы стулья. Видно даже что чел подложил подушку. Убитые спины сотрудников из-за экономиии пары десятков тыс.рублей ((