Очень подробный и приятный материал, однако результат оставил впечатление, что "гора родила мышь". Если бы это сотворил фрилансер за еду - отлично, но целая команда профи. 60-70 в неделю? Что!? Очень хочу быть переубежденным.
Сергей, результаты в статье это результаты первых месяцев работы, после долгого процесса отстройки работы с командой клиента. В дальнейшем обороты возросли, но их уже попросил не раскрывать клиент. К тому же, Бангладеш всё-таки остаётся глубоко офлайновой страной. Поэтому клиент осознавал ценность ведения рекламы для всех каналов. А вот как мы меряли влияние онлайн рекламы на офлайн продажи - в следующих сериях.
Семен, мы же вели рекламу на новый интернет-магазин, который еще не успел попасть на 1 страницу органической выдачи. И SEO они не занимались. Плюс домен сайта - https://buyonline.officextracts.com. И люди не знали о том, что он дистрибьютер Касперского. Брендовый трафик в таком случае был нужен.
Кроме того, на сайте не была изначально настроена аналитика, мы не знали портрет нашей ЦА. Самым быстрым и дешевым способом понять это ((т.к. не было конкурентов по данному запросу, трафик был очень дешевым) был запуск бренд-трафика.
Чтобы "Стоимость одного заказа в среднем не превышала $5,3" )))
При том, что "стоимость привлекаемой аудитории - $1,3". Конверсия клик-покупка = 25%. Можно сделать вывод, что просто конкурировали с другими продавцами касперского.
Если фото реальные, то отмечу жутко неудобные для сидячей работы стулья. Видно даже что чел подложил подушку. Убитые спины сотрудников из-за экономиии пары десятков тыс.рублей ((
Для беспокойства нет повода) Подушка мне дорога, и я ее держу возле себя потому что Тор - красава.
За свой рабочий день члены проектной команды проводят на рабочем месте часа 3-4. Как сказал Миша, все остальное время уходит на встречи, собеседования и созвоны, где есть диваны, подушки и груши.
Пусть это останется единственной нашей проблемой в компании) А если серьезно, у нас есть другие помещения с диванчиками, грушами и креслами, куда могут переместиться сотрудники в любой момент.
Если у вас остались вопросы по кейсу или нужен совет, welcome, мы открытые ребята и готовы общаться с любыми заинтересованными людьми. Можете оставить комментарии здесь или написать нам на почту advice@complead.ru
Очень подробный и приятный материал, однако результат оставил впечатление, что "гора родила мышь". Если бы это сотворил фрилансер за еду - отлично, но целая команда профи. 60-70 в неделю? Что!? Очень хочу быть переубежденным.
чуть не поперхнулся, прочитав сей опус и "результаты" в 70 продаж в неделю в конце, вы серьезно!? :)
Сергей, результаты в статье это результаты первых месяцев работы, после долгого процесса отстройки работы с командой клиента. В дальнейшем обороты возросли, но их уже попросил не раскрывать клиент.
К тому же, Бангладеш всё-таки остаётся глубоко офлайновой страной. Поэтому клиент осознавал ценность ведения рекламы для всех каналов. А вот как мы меряли влияние онлайн рекламы на офлайн продажи - в следующих сериях.
Комментарий недоступен
Семен, мы же вели рекламу на новый интернет-магазин, который еще не успел попасть на 1 страницу органической выдачи. И SEO они не занимались. Плюс домен сайта - https://buyonline.officextracts.com. И люди не знали о том, что он дистрибьютер Касперского. Брендовый трафик в таком случае был нужен.
Кроме того, на сайте не была изначально настроена аналитика, мы не знали портрет нашей ЦА. Самым быстрым и дешевым способом понять это ((т.к. не было конкурентов по данному запросу, трафик был очень дешевым) был запуск бренд-трафика.
Чтобы "Стоимость одного заказа в среднем не превышала $5,3" )))
При том, что "стоимость привлекаемой аудитории - $1,3". Конверсия клик-покупка = 25%. Можно сделать вывод, что просто конкурировали с другими продавцами касперского.
Если фото реальные, то отмечу жутко неудобные для сидячей работы стулья. Видно даже что чел подложил подушку. Убитые спины сотрудников из-за экономиии пары десятков тыс.рублей ((
Для беспокойства нет повода)
Подушка мне дорога, и я ее держу возле себя потому что Тор - красава.
За свой рабочий день члены проектной команды проводят на рабочем месте часа 3-4. Как сказал Миша, все остальное время уходит на встречи, собеседования и созвоны, где есть диваны, подушки и груши.
Но за заботу - спасибо.
Пусть это останется единственной нашей проблемой в компании) А если серьезно, у нас есть другие помещения с диванчиками, грушами и креслами, куда могут переместиться сотрудники в любой момент.
Из этой статьи я узнал очень любопытный факт: слово "Бангладеш" - несклоняемое.
Осталось только понять, какого чёрта :)
Классный и подробный кейс, присоединюсь к вопросу о стоимости.
Добрый день!
Спасибо)
Предлагаю более предметно пообщаться лично tatiana@complead.ru
Купите нормальные кресла себе, как вы на них сидите все время на работе ?
Судя по фото, подкладывают подушечку под поясницу.
Если у вас остались вопросы по кейсу или нужен совет, welcome, мы открытые ребята и готовы общаться с любыми заинтересованными людьми. Можете оставить комментарии здесь или написать нам на почту advice@complead.ru
Комментарий удалён модератором
Вообще-то брэнд Касперского очень узнаваемый в Бангладеше.
Так это сейчас)