Как бизнесу адаптироваться и зарабатывать во «ВКонтакте» и Telegram в 2022 году

Пошаговая стратегия по выстраиванию продаж во «ВКонтакте» и Telegram с примерами и разбором особенностей соцсетей для маркетологов и предпринимателей от директора Студии Чижова.

Бизнес-аккаунт в Инстаграме* и бизнес-страница в ВКонтакте
118118

Я если честно тоже не совсем понимаю стенаний по поводу исхода Инсты (хотя у меня она доступна и без VPN), т.к. во-первых я помню как еще 3-5 лет назад народ гундел что Инста это фигня и говно для подростков, делать там нечего, нафиг она нужна вообще. Поэтому вспоминаем, что вы делали 5 лет назад без Инсты. Второе что следует понять - аудитория никуда не делась - она просто будет мигрировать, главное посмотреть куда пойдет именно ваша аудитория. Третье - еще остается много инструментов для продвижения, хотя думаю тут многие начинали когда вместо соц.сетей была уютная жжешечка, из мессенджеров были ICQ и mIRC, а ну и еще форумы конечно же. Ну и еще есть довольно высокий процент что все закончится тем, что народ как в том же Китае поставит себе ВПН и будет сидеть в Инсте, как обходить санкции по рекламе я уже где-то мануал видела.

3
Ответить

По моим наблюдениям, в Китае на VPN сидят в массе своем иностранцы, живущие в Китае, китайцы, которые учились/работали за границей (работают с иностранцами в т.ч.), какие-то оппозиционные китайцы. Основной массе на фиг не нужны фб, твиттер, youtube, инста. Они прекрасно во внутренней экосистеме живут со своим Weibo, WeChat, Douyin. И у нас также будет по сути. Не надо делать упор на VPN. Многие блогеры уже видят просадку охвата, не все хотят качать VPN, он режет скорость. Платный не имеют возможность покупать. Да люди вообще не сильно заморочки любят. Пойдут ли наши бренды рекламироваться в заблокированных соцсетях, признанных экстремистскими? Вряд ли.

4
Ответить

Стенания из-за того, что многие "специалисты" чисто на инструментах работают, а не на маркетинге, который без страха можно адаптировать везде

2
Ответить

Спасибо за дополнение)

Ответить