Семь золотых правил антикризисного PR-менеджмента

В течение последних двух лет компании переживают непростые времена, но значительная часть из них находит способы не только удержаться на плаву, но и обеспечить себе стабильный рост. Сегодняшняя социально-экономическая обстановка диктует новые правила и бизнес должен продолжать действовать, не оставаясь в тени условий. В статье расскажу о том, что с…

1111

Все эти «правила» ничем не отличаются от обычной бизнес-модели. Для кризиса нужно что-то помощнее.

Для кризиса нужно правильное сперва мышление выработать, отношение к происходящему, делать верные шаги, разработать свои стратегию на российскую аудиторию, работать со странами СНГ по возможности. Все зависит от бизнеса. Если бизнес работал на запад, иностранную аудиторию, Украину или США, то его можно закрыть до конца года как минимум.

2