Я регулярно захожу на сайт своей компании Get Outfit, чтобы тестировать как все работает. В очередной раз я зашел на сайт и перешел на страницу оплаты и, мягко говоря, был удивлен. На странице, где клиент совершает оплату нашей услуги, я увидел баннер Сударя (на весь экран). Учитывая, что мы не размещаем рекламу у себя на сайте, я решил разобраться…
Паранойя вокруг настолько что я сразу подумал что это пиар тильды. Хотя сервис норм;)
А я вот так и не понял: это пиар тильды или Онлайн стилиста.
Но очевидно, что писать столько буков ради слова "https" не было никакой необходимости.
У Ивана точно паранойя 😂
Многоуважаемый, автор. Вы можете сколько угодно минусовать мои комменты. Можете даже минусовать комменты в других статьях, и даже завести под это дело пару твинков.
Но мне всё-таки очень-очень хочется услышать ответ на вопрос, как же так получилось, что взрослый серьезный человек, говорящий о недобросовестности и неэтичности поведения Мегафона, допустил передачу регистрационных данных пользователя, включая ФИО, телефон и email по протоколу http.
В 2018 году, когда только ленивый не написал статью на эту тему?
Я уже не говорю о том, что и ситуация с рекламой была обсосана 300 раз. В конце концов, это ваша личная проблема. Но такое наплевательское отношение к клиентам...
Может у вас ещё и база хранится в незашифрованном виде? На сервере конструктора сайтов? А может вы даже бэкапы гоняете через публичный вифи?
По вашему, я должен "плюсовать" ваши комментарии, если они мне не нравятся?)
Вы похоже вообще не понимаете суть вещей. Я прочитал часть ваших других комментариев к статьям и создается впечатление, что Вам лишь бы "написать", не вдумавшись в суть. Не стоит гнаться за количеством.
Все данные передаются по протоколу https, и уж тем более регистрационные. Если вы зайдете на сайт Тильды, то увидите, что данные на сайте Тильды передаются именно по этому протоколу.
Вы случайно не сотрудник Мегафона? :)
Постойте-постойте! Минуточку!
"На странице, где пользователь совершает оплату".
К сожалению я такой страницы не нашел. Но правильно ли я понял, что в 2018 году у вас на сайте реализована некая система оплаты, передающая платежные данные по незащищенному протоколу непонятно куда, по всей вероятности, на сервера тильды.
И после этого пришли сюда набирать новых клиентов, используя не свое УТП, а играя на теме того, как непорядочно поступает Мегафон?
Так?
Нужно как бы зарегистрироваться, заполнить кучу полей и в самом конце получите это - https://www.getoutfit.ru/payment
После этого я пришел сюда, чтобы поделиться с читателями, у которых не защищен сайт. Судя по опросу это уже 12,5%. То есть 12,5% бизнес теряют деньги из-за этого, поэтому я рад, что им помог данной статьей.
"И после этого пришли сюда набирать новых клиентов, используя не свое УТП, а играя на теме того, как непорядочно поступает Мегафон?".
1. Если вы хотите почитать о наших УТП, то можете зайти на наш сайт.
2. Я буду только рад, если мы привлечем еще и новых клиентов через эту статью, ведь тем самым мы сэкономим на маркетинге. Чем меньше мы тратим на маркетинг, тем более доступны наши услуги. Чем более доступны наши услуги, тем больше клиентов смогут воспользоваться нашим сервисом и стать ближе к мечте. Вы очень наивны, если думаете, что статьи пишут ради "статьи". Посмотрите на мир с положительной взглядом. Хорошего Вам вечера :)
А VC большие молодцы, что предоставляют площадку для предпринимателей :)
Комментарий удалён модератором
Переход к другому оператору как обычному пользователю услуг, это никак не связано с хостингом. Мегафон точно не прекратит, но я вовсе не хочу пользоваться услугами оператора, который показывает мне рекламу. Я уже не говорю про регулярные синие баннеры с предложением услуг, выскакивающие в неподходящий момент. Порой случайно нажимаешь и приходится тратить время, чтобы отписаться от них.
ФАС уже ведет дело по этому поводу.
Сам на тильде и всем доволен. Проблема только с ссылками на Линкедине :(
С Линкедином вообще проблема в России 😊
А как сервис-то работает? По ценам должно быть дешевле офлайн ну прямо кратно.
Кстати, если решите попробовать, можете ввести промокод "vc", будет скидка 10% :)
Сервис действительно кратно дешевле оффлайн услуг. Практически все стилисты берут деньги за проведенное время с ними. Как правило, это 5 тыс. рублей в час + еще необходимо ехать в торговый центре и тратить свое драгоценное время на хождение по магазинам. У нас сервис работает только онлайн и сейчас практически нет издержек, пока развиваемся органически и вовсе не вкладываем в маркетинг, что позволяет делать наши услуги более доступными для людей.
Сервис работает очень просто:
1. Вы заполнятее небольшую анкету (это 3-5 минут) и оплачиваете услугу.
2. Мы создаем чат в выбранном вами мессенджере и стилист присылает варианты образов, ориентируюсь на анкету.
3. Вам остается только согласовать образ и стилист оформляет бесплатную доставку в удобное время и место с возможностью примерки.
Эта услуга стоит 1990 рублей.
Таким образом клиенты существенно экономят свое время (на этот процесс как правило уходит со стороны клиента не более 10 минут) и деньги (стилисты всегда в курсе различных акций, промокодов и у них есть карты лояльности в большинстве магазинов, а это существенно помогает сэкономить на покупках). Ну и самое главное, это образ от профессионального стилиста :)
Было, с полгода назад. Вроде как в тестовом режиме. Неужто вернулось? Вроде эта гадость как-то отключалась, естественно индивидуально у каждого абонента.
А оператора "опорочить" невозможно, он сам себя это самоё :(
К сожалению, видимо, вернулось. Я только сейчас это заметил, причем в самом неприятном формате, когда это коснулось моей компании.
Каждый абонент может индивидуально обратиться и ему отключат (но не факт).
К сожалению, качество услуг операторов действительно падает. Маржинальность телкомов снижается поэтому им приходится применять и такие схемы монетизации своих абонентов.
Мегафон охерел. Сразу бы свалил от них после такого.