6 мифов онлайн-торговли: как селлеру работать на маркетплейсах в новых реалиях
6 мифов онлайн-торговли: как селлеру работать на маркетплейсах в новых реалиях
66
реклама
разместить

"Например, на Яндекс.Маркете, где продвижение строится по принципу «чем ниже ставка, тем выше предложение продавца» продавцу стало намного легче выбиться на первые позиции поисковика." - а можно поподробнее, что это за гениальная такая схема?

1
Автор

Добрый день! Сегодня на Яндекс.Маркете можно продвигаться с помощью ставок — процента от цены, который селлеры готовы заплатить за рост продаж. Размер ставки может влиять на то, как высоко в листинге будет находиться предложение продавца, а также попадет ли товар в отдельный блок поисковика платформы. Чем больше ставка, тем выше карточка товара относительно ваших конкурентов. В связи с тем, что многие бренды остановили рекламу, конкуренция на маркетплейсе стала ниже. Для продавцов это значит следующее: можно выставлять ставку ниже, чем обычно, и при этом занимать высокие позиции при ранжировании в выдаче — больше покупателей увидит ваш товар. Поправили этот момент в статье :)

1