Ozon, у вас не хватает ресурсов что бы помочь селлеру исправить ОДНУ ошибку?

В продолжение предыдущей записи о том как Озон не могут исправить реквизиты в накладной.
Итак, после размещения предыдущей статьи, представитель Озон быстро отреагировали и дали обратную связь в комментариях, пообещав все исправить в ближайшее время. И как уже можно предположить, ничего не было сделано.
Это ситуация уже дошла до абсурда.
1. В комментариях представитель озон ссылаясь на номер обращения отвечает мне что все исправлено. Я радостный бегу проверять и удивляюсь не только тому что ничего не исправлено, а еще и тому что она написала номер вообще НЕ нашего обращения, у нас нет такого.
2. В обращении #16046241 представители озон тоже отписались что все исправлено. Я им пояснил в ответ, что мы проверим корректность ваших исправлений завтра, при формировании акта на отгрузку и отпишемся, не закрывайте обращение. Озон любезно отвечает: Да, конечно, обращение будет открыто в течении 72 часов и вы обязательно отпишитесь нам. Ну и уже предсказуемо, данные в накладной не изменились, мы написали об этом в обращении и озон… закрыл его. Да, просто закрыл (забил) обращение.
Я так понимаю представители озон реагируют в комментариях только на свежие статьи, ну что ж будем с вами через статьи общаться…
А вы только вдумайтесь какая плевая проблема: в реквизитах нужно исправить только название банка, одну строчку. При этом в личном кабинете написано правильно: уральский БАНК ПАО сбербанк. Но в акте в печатной форме уже: ТУСБ УРАЛЬСКИЙ БАНК ОАО СБЕРБАНК. Что за безграмотный человек это написал? Во-первых банки в принципе не ОАО, а ПАО. Во-вторых ТУСБ это что вообще такое?

Ozon, у вас не хватает ресурсов что бы помочь селлеру исправить ОДНУ ошибку?
Ozon, у вас не хватает ресурсов что бы помочь селлеру исправить ОДНУ ошибку?
5 комментариев

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Извините, что оставили без ответа в предыдущем вашем посте. Уже проверяем, почему данные в акте всё ещё отличаются. Вернусь, когда будут новости.

Откройте обращение #16303828 и оцените пожалуйста адекватность действий сотрудников Озон?
17.03. извините, скиньте ваши реквизиты.
18.03. скидываю реквизиты.
18.03. нам понадобится 7 дней на решение проблемы
через 5 дней вы в тихушку закрываете обращение.

Пригласите уже наконец-то к компьютеру взрослого, который умеет читать. И сможет во фразе "НЕПРАВИЛЬНО УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА" понять смысл и РЕШИТЬ проблему! А не заниматься отписками с обещалками и тихушнечеству в области закрывания обращений без решения проблемы.

Здравствуйте! Извините, что с решением так затянули — случай оказался нестандартным. Заминку исправили, теперь название банка должно отображаться в акте верно. Проверьте, пожалуйста, как будет возможность.

Что касается обращений, то проверим работу поддержки и разберём с сотрудниками недочёты.