Кейс: Редизайн личного кабинета пользователя МФК

История о том, как из ничем не примечательного личного кабинета пользователей микрокредитной компании сделать удобный и интересный инструмент взаимодействия с клиентами.

Такой клевый цветастый дизайн личного кабинета! Будто не микрокредитования берёшь, а отель у моря бронируешь! Интересно, форма одежды у коллекторов такая же яркая и позитивная будет?

1
Ответить

Современное микрокредитование отличается от большинства представлений о нем, и совсем скоро мы напишем материал об этом. =)
Занимательный факт: у коллекторов нет форменной одежды. Это обычные офисные работники. Бо́льшая часть займов наших заказчиков закрывается на этапе soft collection, когда коммуникация с клиентами происходит удаленно посредством звонков, СМС- и push-оповещений. Более того, вся деятельность коллекторов МФК автоматизирована: работа с данными клиентов ведется через CRM-систему, обзвон производится по IP-телефонии, все действия строго регламентированы, предельно клиентоориентированы и гуманны.

Ответить