Тинькофф-Инвестиции – клиент потерял более 40 тысяч из-за ошибок приложения и некорректной консультации брокера

Не ожидал, что примкну к числу людей, у кого возникали проблемы с Тинькофф банком или брокером. Но, наверное, если в компании существуют серьезные технические и кадровые проблемы, это рано или поздно касается каждого клиента.

Тинькофф-Инвестиции – клиент потерял более 40 тысяч из-за ошибок приложения и некорректной консультации брокера
66

Здравствуйте.

Всегда стараемся оперативно сообщить итоговое решение. Однако в вашей ситуации сроки переносили из-за того, что нужна была детальная проверка, включая внутреннюю информацию, системные логи, поэтому нам понадобилось больше времени.

Заявки на бирже исполняются, если нашли встречное предложение на рынке. Вы выставили две заявки на покупку акций Татнтефти и одну на покупку наших бумаг. На бирже были условия для того, чтобы эти заявки исполнились, что и произошло. Сделки прошли успешно. Нашей вины в их исполнении нет.

При этом мы продолжили показывать заявки как активные. Здесь была задержка в отображении информации с нашей стороны, простите. Но так как сделки уже на бирже прошли, отменить их фактически уже было нельзя.

Каждый случай, связанный с технической стороной работы сервиса, мы рассматриваем индивидуально. Если есть наша вина - рассматриваем компенсацию. Мы внимательно проверим ваш диалог с коллегой и сообщим итог.

1
Ответить