По сути — эта модель Сбермаркета, но более выгодная для Покупателей, за счет скидки за объем. Ещё одно отличие в том, что Сервис зарабатывает не на марже, а на подписке — участие платное, начиная со второй покупки. Основным поставщиком может быть Лента ПРО. Ежедневные акционные скидки доходят до 30%, а постоянная на весь ассортимент — 9%.
Кажется что идея прикольная, и обладает потенциалом для распространения . Большой вопрос в механике заказа для пользователя.
Полагаю что телеге это будет дико не удобно.
Да, для большого каталога интерфейс телеги не удобен. Поэтому постятся только спецпредложения + ссылка на каталог со всеми делами: поиск, сортировка, фильтры, избранное. Чат в телеге — это торговая площадка Капитана, где как на ярмарке он может что-то промотировать и отвечать на вопросы. Использование мессенджера — это не моя идея, а Trela (бразильский сервис групповых покупок про который я писал в статье)
Андрей, какое проникновение в многоквартирный дом Вы закладываете?
10%