Как Яндекс обманывает невнимательных клиентов, воспользовавшихся пробной подпиской Плюс

В далёком морозном январе я решил воспользоваться акцией и попробовать подписку Плюс Мульти в течение 45 дней. Мне неудобно следить за кучей подписок, поэтому во всех сервисах я отключаю автосписание сразу после подключения подписки, а потом в течение условного месяца решаю, возобновлять её или нет. Каково же было моё удивление, что по новым правил…

1616

Добрый день!
Меня сегодня нагло обманул Яндекс.
12 января приобрёл по промокоду пробный период подписки на 90 дней. Первое списание оплаты было запланировано на 11 апреля. Сегодня ночью в профиле плюса Яндекс предложил мне оформить подписку на год со скидкой. В предложении было написано, что я могу оформить подписку сечас, но оплата спишется и подписка начнёт действовать с 11 апреля. После принятия мною предложения вся сумма за подписку списалась сразу же, и платная подписка начала действовать задним числом - с 12 января. Будто пробного периода и не было. Таким образом Яндекс обманом украл у меня три месяца подписки. Написал заявку на возврат денег, поддержка молчит.

1
Ответить