У кого есть варианты зачем Инстаграму это нужно, имею ввиду пользователю отображать данную информацию? На первый взгляд, тренд ловят или реально заботу включили...
Это классический пример повышения ценности продукта, показывая сколько времени человек инвестировал (потратил) в него. Это существенно повысит ценность в глазах пользователя - я же вложил туда xxxx часов! Не удивлюсь, если введут какую-то ещё геймификацию. Простой пример мебель из ИКЕА, которую нао собирать самому. Если абстрагироваться от качества, то она (мебель), зачастую ценнее воспринимается для человека, т.к. потрачен свой труд и время на её сборку.
Думаю, видимая забота повысит лояльность к бренду (ответ на растущее количество лекций и исследований о том, как соцсети манипулируют вниманием и зарабатывают на потребности человека в социализации), но на деле функция будет так же полезна, как картинки на сигаретах.
Думаю будет подсознательно навязываться мысль о том что чем больше человек проводит в инсте тем больше у него шансов попасть в тренды/популярное. Особо упоротые будут заходить ещё больше. А официально скажут что конечно забота о пользователях.
Комментарий недоступен
К статьям про тинькова и инфобизнесменов
Отдельно, сколько времени потрачено на биткоины, IPO и тд
ЛУЧШЕ ПУСТЬ В ВК ТАКУЮ ФУНКЦИЮ ВВЕДЕТ))
Что там сейчас делать? Больше 10 минут не задерживаюсь.
У кого есть варианты зачем Инстаграму это нужно, имею ввиду пользователю отображать данную информацию? На первый взгляд, тренд ловят или реально заботу включили...
Чтобы программистов хоть чем-нибудь занять, пока не могут придумать нормальных фич.
Это как с evernote когда-то, который из удобного и простого сервиса превратился в чудовищно медленный Nero Burner онлайн заметок.
Это классический пример повышения ценности продукта, показывая сколько времени человек инвестировал (потратил) в него. Это существенно повысит ценность в глазах пользователя - я же вложил туда xxxx часов! Не удивлюсь, если введут какую-то ещё геймификацию. Простой пример мебель из ИКЕА, которую нао собирать самому. Если абстрагироваться от качества, то она (мебель), зачастую ценнее воспринимается для человека, т.к. потрачен свой труд и время на её сборку.
Думаю, видимая забота повысит лояльность к бренду (ответ на растущее количество лекций и исследований о том, как соцсети манипулируют вниманием и зарабатывают на потребности человека в социализации), но на деле функция будет так же полезна, как картинки на сигаретах.
Комментарий удалён модератором
А у меня на мышке есть такая функция) скролл, клик, расстояние и бэйджи
Я чот наоборот боюсь))
Думаю будет подсознательно навязываться мысль о том что чем больше человек проводит в инсте тем больше у него шансов попасть в тренды/популярное. Особо упоротые будут заходить ещё больше. А официально скажут что конечно забота о пользователях.
Кстати да, отбитые маркетологи начнут новую песню
Тренд радует. Еще на vc надо добавить, сколько времени потрачено на бессмысленные срачи
А учитывается время, когда приложение слушает микрофон в бэкграунде?
Девочки будут удивлены.
Пришел пуш Инстаграма об этом, спрашивал хочешь ли узнать сколько тратишь времени. А я сввйпнул 😑
Ого, ничего себе. Это же мне работать больше придется, когда узнаю сколько я на работе в интернете торчу...