12 марта обратился в службу поддержки, они сразу ответили, мол вы снимали с рублевого счета долларами. Пишу им, что нет, аналогично снимал вторую сумму и с ней всё ок, списалась долларами с долларового счёта, как и должно было. Далее оператор передаёт «запрос коллегам», которые начали морозиться и затягивать по срокам — сначала обещали разобраться…
Здравствуйте.
Мы правильно провели операцию, так как один из QR кодов вы сгенерировали по рублевому счету, поэтому и операция прошла по нему. В поддержке все сообщили верно.
Из-за большого количества обращений, мы увеличивали сроки рассмотрения вашего вопроса, чтобы разобраться в нем более детально.
По новым правилам ЦБ снять можно не более 10 000 $ в период с 9 марта по 9 сентября 2022 года. Снять доллары можете с любого счета, даже если сконвертируете на долларовый счет.
7-й раз вы отвечаете одно и то же. Мы спрашиваем, «какое вы можете предложить решение?» А вы про рублёвый счёт, в 7-й раз.
Мы со своей стороны будем обращаться в инстанции выше и освещать историю на других ресурсах, чтобы предупредить людей.
К сожалению, банк Тинькофф не только не решает проблемные ситуации, но и издевается над своими клиентами (уже считайте бывшими клиентами)