Purple Carrot привлек $4M инвестиций от Fresh Del Monte

Стартап Purple Carrot, специализирующийся на производстве и доставке наборов готового питания на базе растительной пищи, объявил, что смог привлечь 4 миллиона долларов в стратегическом финансировании от Fresh Del Monte Produce

Purple Carrot привлек $4M инвестиций от Fresh Del Monte

Purple Carrot часто называют веганским стартапом, и это не удивительно – ведь типичное меню этой компании включает в себя, например, ризотто из шпината, цветную капусту «Ромеско» с картофелем и оливками, чили нон-карне с овощами.

Компания была основана в 2014 году. Изначально она привлекла к себе внимание благодаря участию в организации проекта знаменитых личностей. В 2015 году Марк Биттман, звезда The New York Times, покинул издательство и стал директором по инновациям Purple Carrot. А затем стартап отметился сотрудничеством с футбольной легендой Томом Брэди.

По словам Crunchbase, Purple Carrot ранее уже привлекал 6 млн. долларов США. Теперь компания заявляет, что новые инвестиции позволят ей улучшить цепочку поставок, получить доступ к более широким возможностям розничной торговли, а также изучить возможность расширения в других категориях.

Давать возможность людям есть больше растительных продуктов – это наше обязательство по поддержанию планеты и людей, которые на ней живут, в здоровом состоянии. Стратегические инвестиции от Fresh Del Monte – это серьезная проверка нашей бизнес-модели и важный шаг вперед для нашей компании

Энди Левитт, основатель и генеральный директор Purple Carrot
Purple Carrot привлек $4M инвестиций от Fresh Del Monte

На сегодняшний день здоровое питание – это один из самых влиятельных трендов, формирующих как рынок продуктов питания, так и направления инновационных технологий.

В прошлом году, например, венчурная компания Unilever вложила 9 млн. долларов в Sun Basket, проект, который предоставляет пользователям рецепты для здорового питания из органических ингредиентов. А Nestlé возглавила раунд финансирования в размерах 77 млн. долларов для Freshly, стартапа, поставляющего клиентам готовые блюда без рафинированного сахара и искусственных ингредиентов, которыми можно питаться в течение недели.

33
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

В магазине нет фиолетовой морковки😂

Ответить