{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Purple Carrot привлек $4M инвестиций от Fresh Del Monte

Стартап Purple Carrot, специализирующийся на производстве и доставке наборов готового питания на базе растительной пищи, объявил, что смог привлечь 4 миллиона долларов в стратегическом финансировании от Fresh Del Monte Produce

Purple Carrot часто называют веганским стартапом, и это не удивительно – ведь типичное меню этой компании включает в себя, например, ризотто из шпината, цветную капусту «Ромеско» с картофелем и оливками, чили нон-карне с овощами.

Компания была основана в 2014 году. Изначально она привлекла к себе внимание благодаря участию в организации проекта знаменитых личностей. В 2015 году Марк Биттман, звезда The New York Times, покинул издательство и стал директором по инновациям Purple Carrot. А затем стартап отметился сотрудничеством с футбольной легендой Томом Брэди.

По словам Crunchbase, Purple Carrot ранее уже привлекал 6 млн. долларов США. Теперь компания заявляет, что новые инвестиции позволят ей улучшить цепочку поставок, получить доступ к более широким возможностям розничной торговли, а также изучить возможность расширения в других категориях.

Давать возможность людям есть больше растительных продуктов – это наше обязательство по поддержанию планеты и людей, которые на ней живут, в здоровом состоянии. Стратегические инвестиции от Fresh Del Monte – это серьезная проверка нашей бизнес-модели и важный шаг вперед для нашей компании

Энди Левитт, основатель и генеральный директор Purple Carrot

На сегодняшний день здоровое питание – это один из самых влиятельных трендов, формирующих как рынок продуктов питания, так и направления инновационных технологий.

В прошлом году, например, венчурная компания Unilever вложила 9 млн. долларов в Sun Basket, проект, который предоставляет пользователям рецепты для здорового питания из органических ингредиентов. А Nestlé возглавила раунд финансирования в размерах 77 млн. долларов для Freshly, стартапа, поставляющего клиентам готовые блюда без рафинированного сахара и искусственных ингредиентов, которыми можно питаться в течение недели.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Полина Силантьева
Автор

В магазине нет фиолетовой морковки😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда