Исследовались только заказы, поступающие через сайт, вне зависимости от каналов привлечения трафика. Заказами считаются: оформленные в онлайне через заявки, корзины, чаты, callback-сервисы и заявки по телефону. Не случайно в качестве метрики выбрали именно заказы, а не выполненные продажи, так как этот показатель наглядно демонстрирует динамику покупательской активности.
Первая половина мая: майские праздники, россияне не работают.
Вторая половина мая: до лета осталась пара недель - какой смысл работать?
Июнь, июль, август: ЛЕТО!! В стране, где по полгода зима, работать летом - грешно!
Сентябрь, октябрь, первая половина ноября: ладно, так уж и быть, поработаем...
Вторая половина ноября: работа немного подождёт, впереди НГ - это святое, надо всё спланировать, подготовиться.
Декабрь: корпоративы, подарки, [пред]праздничная суета - какая работа? Всё перенесём на "после праздников".
Первая половина января: НГ-каникулы! Морды в салатах и прочее веселье!
Вторая половина января: рабочего настроения нет, отходим от праздников, обсуждаем морды в салатах.
Февраль, март - фестиваль половых праздников (14 февраля, 23 февраля, 8 марта). Работа снова подождёт.
Апрель: какой смысл напрягаться? Впереди майские праздники, а там и лето!
Праздники мешают бизнесу? К чёрту этот бизнес.
Спасибо за ваше значимое и вне всяких сомнений - профессиональное мнение.
Решили не палить фишку кто и как зарабатывает на праздниках.