Исследование Alytics: в майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов

Сервис сквозной аналитики Alytics провел исследование изменения продаж в майские праздники. Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов.

66

Первая половина мая: майские праздники, россияне не работают.
Вторая половина мая: до лета осталась пара недель - какой смысл работать?
Июнь, июль, август: ЛЕТО!! В стране, где по полгода зима, работать летом - грешно!
Сентябрь, октябрь, первая половина ноября: ладно, так уж и быть, поработаем...
Вторая половина ноября: работа немного подождёт, впереди НГ - это святое, надо всё спланировать, подготовиться.
Декабрь: корпоративы, подарки, [пред]праздничная суета - какая работа? Всё перенесём на "после праздников".
Первая половина января: НГ-каникулы! Морды в салатах и прочее веселье!
Вторая половина января: рабочего настроения нет, отходим от праздников, обсуждаем морды в салатах.
Февраль, март - фестиваль половых праздников (14 февраля, 23 февраля, 8 марта). Работа снова подождёт.
Апрель: какой смысл напрягаться? Впереди майские праздники, а там и лето!

5
Ответить

Праздники мешают бизнесу? К чёрту этот бизнес.

1
Ответить

Спасибо за ваше значимое и вне всяких сомнений - профессиональное мнение.

3
Ответить

Решили не палить фишку кто и как зарабатывает на праздниках.

Ответить