Я еще раз объясняю ей ситуацию, оператор Виктория пропадает на три часа, потом пишет робот, что много сообщений и просит написать свой вопрос еще раз, я ЕЩЕ РАЗ пишу свой вопрос, через час оператор Любовь пишет, что доставки в мой город нет, и советует ехать в отделение.
Уже обсудили ситуацию в личке, но решили и отметить публично. Мы урегулировали ситуацию и вскоре привезём карту.
А тем временем работаем над ошибками, чтобы исключить похожие случаи в будущем 🙌🏼
Люди, вы странные. Сейчас много чего работает не так, как работало в спокойное время. Я пришел за сахаром в магаз возле дома, а его нет. Хотел полететь в Сочи на майские, а не полечу. Заказывал раньше карту в Альфе и её привозил курьер чуть ли не на следующий день, а теперь не привозит. Это все звенья одной цепи и корень тут не в банках..
представьте Вадим, вы являетесь представителем бизнеса, где у вас есть уже наработанные клиенты, и что-то допустим вы владелец кафе и у вас была доставка, и к примеру в связи с дорогими ценами, у вас появились проблемы с доставкой, но на сайте об этом нигде не указали, и ваши клиенты уже привыкли к вашему удобному сервису, и вы также бы перед клиентами выступали? ну извините ребята, сейчас такое положение поэтому не обессудьте, либо решали бы эту задачу чтоб не терять клиентов?
Комментарий недоступен
Добрый день, бонус выплачивается только после получения именно пластика? А если я до получения уже сделал покупку по ней? По виртуальной. Пластик доставят позже
Добрый день, Денис.
Пока возьмём паузу, чтобы детально изучить ситуацию. После этого вернёмся и постараемся вам помочь 🙌🏼