Как я хотел получить 1000 руб. за получение дебетовой карты Альфа Банка, но получил вынос мозга и спам атаку
Итак, вчера прочитал новость, что Альфа Банк дает 1000 рублей за открытие бесплатной дебетовой карты. Почему бы и нет, давно хотел стать клиентом банка.
Оформил заявку на сайте, написали виртуальная карта готова в приложении, но надо заказать пластик, выбираю свой город, но в графе улица нет выбора, заявка не уходит. В моем городе отделения нет, ближайшее отделение в Москве в 60 км от меня.
Пишу в чате приложении банка: как мне получить пластиковую карту в городе N? Через пару часов оператор Виктория отвечает:
Пишу ей, что в никаких раках мне ничего выпускать не надо, и еще раз объясняю ситуацию, что я оформил карту пару часов назад, но хочу получить пластиковую в своем городе N, Виктория пишет что надо закрыть почему-то мою карту, и выпустить новую:
Я еще раз объясняю ей ситуацию, оператор Виктория пропадает на три часа, потом пишет робот, что много сообщений и просит написать свой вопрос еще раз, я ЕЩЕ РАЗ пишу свой вопрос, через час оператор Любовь пишет, что доставки в мой город нет, и советует ехать в отделение.
Я почему-то думал, что раз Альфа стал косить под Тинькофф, и у них есть доставка в любой город, но оказывается нет.
И после заявки на сайте, Альфа Банк шлет мне ежечасно по ТРИ письма, с предложением получить пластиковую карту:
Никому не советую связываться с этим банком. #альфабанк #альфабанкжалоба
Например — до пяти карт в одном банке.
Функциональное программирование (ФП) делает код более читаемым, масштабируемым и удобным для тестирования. Ведущий разработчик IBS Юрий Таратов продолжает рассказ об особенностях этого подхода на примере JavaScript.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Уже обсудили ситуацию в личке, но решили и отметить публично. Мы урегулировали ситуацию и вскоре привезём карту.
А тем временем работаем над ошибками, чтобы исключить похожие случаи в будущем 🙌🏼
Да, спасибо Вам)
Но курьер сегодня должен был приехать в промежутке с 11 до 13 часов.
Время почти 16:00, никто даже не звонил🙃😡
Люди, вы странные. Сейчас много чего работает не так, как работало в спокойное время. Я пришел за сахаром в магаз возле дома, а его нет. Хотел полететь в Сочи на майские, а не полечу. Заказывал раньше карту в Альфе и её привозил курьер чуть ли не на следующий день, а теперь не привозит. Это все звенья одной цепи и корень тут не в банках..
представьте Вадим, вы являетесь представителем бизнеса, где у вас есть уже наработанные клиенты, и что-то допустим вы владелец кафе и у вас была доставка, и к примеру в связи с дорогими ценами, у вас появились проблемы с доставкой, но на сайте об этом нигде не указали, и ваши клиенты уже привыкли к вашему удобному сервису, и вы также бы перед клиентами выступали? ну извините ребята, сейчас такое положение поэтому не обессудьте, либо решали бы эту задачу чтоб не терять клиентов?
Комментарий недоступен
Добрый день, бонус выплачивается только после получения именно пластика? А если я до получения уже сделал покупку по ней? По виртуальной. Пластик доставят позже
Добрый день, Денис.
Пока возьмём паузу, чтобы детально изучить ситуацию. После этого вернёмся и постараемся вам помочь 🙌🏼