он и не будет решен. абсолютно тоже самое, зачем-то в банк гоняли, техподдержка по телефону не знает, что говорит техподдержка в приложении, в офисе не знают, зачем техподдержка с этим вопросом отправляет меня в банк, ещё и говорит, зачем вам это вообще надо, условия не отличаются от обычных. на форуме банки.ру обещают разобраться и забивают на дальнейшее продолжение. на самом деле такого трэша я не встречал даже в традиционно обвиняемых в неклиентоориентированном подходе банке. зато после каждого чиха просят оценить их, да. но какой-то реакции на колы я не заметил. -оценка 1, вопрос не решён? -"ну и насрать, спасибо за обращение, ждём вас ещё"
он и не будет решен. абсолютно тоже самое, зачем-то в банк гоняли, техподдержка по телефону не знает, что говорит техподдержка в приложении, в офисе не знают, зачем техподдержка с этим вопросом отправляет меня в банк, ещё и говорит, зачем вам это вообще надо, условия не отличаются от обычных. на форуме банки.ру обещают разобраться и забивают на дальнейшее продолжение. на самом деле такого трэша я не встречал даже в традиционно обвиняемых в неклиентоориентированном подходе банке.
зато после каждого чиха просят оценить их, да. но какой-то реакции на колы я не заметил. -оценка 1, вопрос не решён? -"ну и насрать, спасибо за обращение, ждём вас ещё"
Да вот же решили, автору даже какой-то кешбек выплатили. В альфе точно есть спецы, которые решают проблемы, просто к ним нужно попасть )