13 марта 2022г. я отправила досудебную претензию к Яндекс Маркет по заказу № 96939622, первые 2 дня сотрудники Яндекс Маркета, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ, пытались внушить, что "всё было сделано по закону", но после приведенных законов и примеров их писем с дезинформацией и ложью по отмененному заказу имен…
Здравствуйте, Надежда!
На решение таких вопросов уходит больше времени, чем нам бы хотелось. Вернёмся с ответом, как только появятся новости
Скажите пожалуйста прямо - со своей стороны вы подтверждаете односторонний отказ от исполнения договора с покупателем по причине потери заказа покупателя?
Отказываетесь ли вы компенсировать покупателю денежные средства (не баллы плюсов) за просроченную доставку заказа в добровольном порядке?
А именно ~190 рублей в сутки с установленной вами даты доставки заказа до момента фактической доставки заказа покупателю.
Каким образом покупатель может получить денежные средства в качестве компенсации?
Напомню:
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА — аккумулированные в наличной и безналичной формах деньги государства, предприятий, населения и другие средства, легко обращаемые в деньги.
Я сегодня тоже буду готовить на Вашу организацию досудебную претензию, но от меня промокодом не откупиться, я уже больше 10000 рублей убытков понёс и каждый день эта сумма растет