«МТС». Отмена оплаченного предзаказа в одностороннем порядке

12 февраля в интернет-магазине МТС мною был оформлен и сразу же оплачен предзаказ №59455840 на смартфон Samsung Galaxy s22+ (артикул 0101-7990) и наушники Samsung Galaxy Buds Pro (артикул 0406-1445) с применением промокода на скидку.

2323

МТС уже давненько зажрался и наплевательски относится к клиентам. У меня мама пользовалась в МТС тарифом с 200 минутами и 1гб интернета где то за 250 рэ (не помню точно, самый минимум, в общем). Как то раз приходит уведомление, что "Вы очень мало пользуетесь интернетом. Может вам сменить тариф на более выгодный?". Мама действительно тратила не более 100Мб в месяц. На следующий день приходит такое сообщение: "Мы улучшили ваш тариф! Теперь в вашем распоряжении 200 минут и 2Гб интернета!", за это вы будете платить всего лишь на 100 рублей больше.
Дааа, классный подгон) мы заценили и сразу же сменили оператора.
В МТС делать нечего! Они все деньги тратят на рекламу, на работу денег не остается...

3
Ответить