«МТС». Отмена оплаченного предзаказа в одностороннем порядке

12 февраля в интернет-магазине МТС мною был оформлен и сразу же оплачен предзаказ №59455840 на смартфон Samsung Galaxy s22+ (артикул 0101-7990) и наушники Samsung Galaxy Buds Pro (артикул 0406-1445) с применением промокода на скидку.

После оформления заказа, я получил письмо, подтверждающее что предзаказ был принят в работу и электронный чек. В пункте 3.1.6 правил проведения Акции «Предзаказ Samsung Galaxy S22 и Galaxy Tab S8» было указано, что "Срок передачи товара покупателю может достигать до 30 дней с момента окончания предзаказа" В пункте 2.1 было указано, что Акция проводится с 09.02.2022 по 03.03.2022г.(включительно), а значит крайний срок передачи заказа должен был быть 03.04.2022.

В течение месяца, я несколько раз звонил на горячую линию МТС , чтобы узнать информацию о сроках поставки. В последних числах февраля операторы отвечали, что срок поставки до 11 марта и заверяли(разговоры записаны), что все оплаченные заказы будут выданы. В начале марта сроки уже не называли, но всё ещё уверяли, что заказ будет получен. Тем временем, в первых числах марта, в интернет-магазине МТС, начали появляться телефоны в свободной продаже, их можно было забрать через день после заказа в салонах МТС, при этом сроки выдачи оплаченных февральских предзаказов так и не назывались. Вчера, 17 марта, поступил звонок от МТС, в ходе которого оператор сообщила, что "Самсунг отменяет поставки в Россию и заказ они выдать не смогут", но в качестве компенсации зачислят 3000 баллов мтскэшбэка. Ту же информацию в более мягкой форме продублировали в письме и СМС "Из-за сложностей с поставками в Россию мы вынуждены отменить Ваш предзаказ и вернуть предоплату – средства поступят на счёт, с которого была проведена оплата, в течение 3 дней. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации." Не смотря на то, что моего согласия на расторжения договора не было, МТС прислал письмо, в котором было сказано "Уважаемый покупатель! По заказу №59455840 запрос на возврат уплаченной суммы передан в банк", более того, с моей стороны никаких запросов не поступало.

Выходит, что МТС в одностороннем порядке, отменил предзаказ, заверяя в течение месяца, что он будет выполнен, попутно продавая телефоны в своих салонах по цене дороже чем при предзаказе. Представители Самсунга заявляют, что поставки не прекращены, а всего лишь задерживаются, и клиентам своего официального магазина, предзаказанные телефоны выдают по сей день. В сложившейся ситуации приобрести телефон по цене заявленной на момент оформления предзаказа не представляется возможным, и в течение последних трёх недель, пока МТС "кормил обещаниями", подорожали все телефоны, а количество предложений, оставшихся в наличии сильно уменьшилось. В интернет-магазине МТС Samsung Galaxy S22+ подорожал по сравнению с предзаказом на 38500 рублей, а наушники Samsung Galaxy Buds Pro на 4200 рублей. На Яндекс.маркете S22+ стартует со 129000 рублей. При этом особенно умиляет, что многомиллиардная компания просит войти в положение, отказываясь от выполнения обязательств, не предложив альтернатив(замена цвета/замена наушников/замена модели телефона/продление срока выдачи), и пытается компенсировать колоссальную разницу в цене, тремя тысячами баллами мтскэшбэка.

В роспотребнадзор обращение отправлено, досудебная претензия тоже.

2323
11 комментариев

МТС уже давненько зажрался и наплевательски относится к клиентам. У меня мама пользовалась в МТС тарифом с 200 минутами и 1гб интернета где то за 250 рэ (не помню точно, самый минимум, в общем). Как то раз приходит уведомление, что "Вы очень мало пользуетесь интернетом. Может вам сменить тариф на более выгодный?". Мама действительно тратила не более 100Мб в месяц. На следующий день приходит такое сообщение: "Мы улучшили ваш тариф! Теперь в вашем распоряжении 200 минут и 2Гб интернета!", за это вы будете платить всего лишь на 100 рублей больше.
Дааа, классный подгон) мы заценили и сразу же сменили оператора.
В МТС делать нечего! Они все деньги тратят на рекламу, на работу денег не остается...

3
Ответить

Похоже, это самодеятельность МТС. Вчера мне привезли неоплаченный s22 ultra, заказанный в феврале, напрямую у Самсунга. Оплатил по февральской цене, хотя тоже ожидал сюрпризы.

2
Ответить

День добрый. Всем отменили,продав наши телефоны. Мой номер заказа 59461930

1
Ответить

16.03.22, МТС начал массово отменять заказы которые были оформлены в рассрочку, 17.03.22, МТС отменяет заказы оплаченные ещё в старт предзаказа в МТС от 11.02.22. отменяют они заказы ссылаясь на отсутствие поставок, вариант подожду не рассматривают, в одностороннем порядке происходит отмена. На протяжение всего времени с оплаты заказов от 11.02.22, кормят завтраками и переносят даты выдачи товара. Аргумент извините телефонов нет отмена, в серьез воспринимать нельзя, так как они все это время после старта продаж продают телефоны в рознице и у себя в интернет магазине, люди их получают. Итог МТС помойка, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами!

1
Ответить

Можете, пожалуйста, отправить шаблон, аналогичная ситуация с отменой заказа.

Ответить
Автор

https://t.me/mtss22 в группе в файлах есть претензии

1
Ответить

Такая же ситуация. Мои заказы отменили, сославшись на отсутствие поставок, при этом до последнего операторы при звонке говорили, что до 24.03.2022 выдадут все предзаказы. Отвратительно себя повёл МТС, буду судится… Удерживали деньги больше месяца, потом просто отменили заказы. При этом продавали новые телефоны в своих магазинах, по обновлённым ценам…

Ответить