Почему и как «Медуза» закрыла проект «Атласы»

Нехватка ресурсов, рекламодателей и ошибка в концепции — в рассказе редакции проекта.

Веб-версия путеводителя по Санкт-Петербургу
2020

А чем плохо будет выпустить единое приложение? Это объединит аудиторию и в целом станет большой площадкой для рекламодателей.

7
Ответить

Идея не плохая, но о ней не подумали на берегу. Про "отключить RSS" подумали, а это оставили на самотёк, раз сразу появились спонсоры.

Ответить

Я в печали, это были лучшие путеводители с мире! :(

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Разве желание заработать деньги на востребованном продукте, который никому не вредит в явном виде - может быть плохим делом?

11
Ответить

Возвращайтесь в обновленном виде, такой продукт нужен людям

1
Ответить

Если б был нужен, пользовались бы. Путеводителей тысячи, и мало кому удается конкурировать с Трип адвисор. Идея про отдельные приложения конечно бомба - собрался в евротрип раз в жизни и качай 10 приложений, захламляй телефон, потом удаляй)

3
Ответить

Можно было не расписывать, а просто написать - потому что у него было 5 человек аудитории.

1
Ответить

да не так уж и мало, 300 000 скачиваний приложений. но такой проект не может быть гигантским по аудитории. точно не может быть как медуза

1
Ответить

Медуза, медуза медуза мы друзья

Ответить

А почему не запустили в отдельном приложении-то все атласы вместе?

Ответить

Во-первых, у поляков это называют "писать себе в суп". Медуза, эксперт в области "как все плохо в рашке" такой проект не тянет по причине когнитивного диссонанса.
Во-вторых, от дизайна, движка и функционала сайта атласов пахнет нафталином глянцевых альбомов, каталогов, открыток времен перестройки. Во времена Горбачева было бы просто супер.
В-третьих, как бы это помягче сказать? "Не адекватная модель монетизации".
Все вместе: подобные проекты хорошо заходят на партнерстве, интеграции, в данном случае, сервисов для туристов.. Это не про "Медузу" совсем.

Ответить

Чтобы подобный проект зашел на партнерстве и интеграции с сервисами для туристов, там должна быть аудитория миллионов 50 людей в месяц. Дело не в "Медузе", а вообще в востребованности контентных продуктов в онлайне.

Ответить