Блогеров находят в соцсетях, ключевой критерий — привлекательные фотографии. «И пользователи RUSSPASS, и команда сервиса прежде всего обращают внимание на изображения. Мы ежедневно просматриваем десятки фото в блогах, на сайтах партнёров и конкурентов. Поэтому фотоконтент с нетипичными ракурсами или малоизвестными местами — повод сотрудничать, особенно в небольших регионах. Уникальных точек притяжения там в изобилии, а вот продающих снимков катастрофически мало. Тексты по этой причине вторичны, поскольку их всегда можно „выкупить“ у внештатных журналистов на местах», — поясняет Белошапкин.
Полистал подборки, есть интересный контент, про те же майские актуально. Приложение в целом тоже понравилось, много полезного, можно рассматривать как альтернативу ушедшим сервисам
А что за подборка? Я что-то найти не могу
У Ютуб-канала Русспасс 65 тысяч просмотров при 100 Лайках - результат явной накрутки.
Тоже самое будет и с RussPass Mag..
Советую Ростуризму и Туризм.РФ не вкладывать большие деньги, пока команда компании не сменится
Топовое видео с канала...
1 лайк на 1,8 млн просмотров..
Что бы это значило?)
в целом верный подход, потому что любой локальный блогер лучше знает свой регион и может живо рассказать о месте, предложить какие-то небанальные локации
У них на Ютубе видео на миллион просмотров. И в нем - 13 лайков и ни одного комментария))) Такой жестокой накрутки просмотров давно не встречал. А подписчиков у канала всего 653. И это при том, что канал ведется около года.
Одним словом - халтура.
Это видео использовалось в рекламе