Всем привет! На связи Рома и Никита из дизайн-студии Ростелекома. Недавно мы провели редизайн Reindexer не только со стороны визуала, но и существенно переработали пользовательский опыт. Поэтому мы решили проверить эффективность наших изменений по сравнению со «старым» интерфейсом, делимся с вами процессом и результатом исследований.
Большая работа конечно, но порядок действий немного смущает. На мой взгляд перед редизайном было бы логично подключить мониторинг работы пользователей с платформой, типа Яндекс.метрики, которая ведёт запись рабочего окна, и опрос провести перед редизайном, чтобы найти боли, которые испытывают пользователи. После анализа можно было было бы составить рейтинг фич по частоте использования и необходимости быстрого доступа. А по поводу онбодлинга, было бы уместно показывать его автоматически при первом запуске сервиса с новым дизайном, особенно если вы меняете привычный пользователю паттерн, что-то вроде «чувак, мы тут кое-что поменяли, посмотри онбординг», онбординг практически никто не запускает самостоятельно, но если предложить, то количество просмотров значительно увеличивается.