Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer

Всем привет! На связи Рома и Никита из дизайн-студии Ростелекома. Недавно мы провели редизайн Reindexer не только со стороны визуала, но и существенно переработали пользовательский опыт. Поэтому мы решили проверить эффективность наших изменений по сравнению со «старым» интерфейсом, делимся с вами процессом и результатом исследований.

Почему важно проводить исследование пользовательского опыта после редизайна продукта. Кейс Reindexer
2828

Большая работа конечно, но порядок действий немного смущает. На мой взгляд перед редизайном было бы логично подключить мониторинг работы пользователей с платформой, типа Яндекс.метрики, которая ведёт запись рабочего окна, и опрос провести перед редизайном, чтобы найти боли, которые испытывают пользователи. После анализа можно было было бы составить рейтинг фич по частоте использования и необходимости быстрого доступа. А по поводу онбодлинга, было бы уместно показывать его автоматически при первом запуске сервиса с новым дизайном, особенно если вы меняете привычный пользователю паттерн, что-то вроде «чувак, мы тут кое-что поменяли, посмотри онбординг», онбординг практически никто не запускает самостоятельно, но если предложить, то количество просмотров значительно увеличивается.

1
Ответить