«Тинькофф Банк»: Массовая и безосновательная приостановка обслуживания счетов

Неделю назад стартовала волна (если не сказать "цунами") коллективных блоков банковских карт и счетов клиентов банка Тинькофф.

474474

Приветствуем.

Мы не накладываем ограничения без оснований и работаем в соответствии с рекомендациями ЦБ. Если устанавливаем ограничения, сообщаем клиенту какие нам понадобятся документы для снятия мер.

Если вы столкнулись с ограничениями вашего счета, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения и мы все проверим.

Ответить

Здравствуйте! Честно, мне не хочется получать приоритет по причине того, что я придал проблему огласке и являюсь владельцем блога в телеграм с аудиторией 2000+ человек.

У банка есть служба поддержки, о моём запросе на снятие блокировки и пояснении причин вы прекрасно осведомлены. За прошедшую неделю я звонил вам как минимум 10 раз и при каждом звонке меня переключали минимум дважды. То есть, я уже пообщался с 30 сотрудниками голосами и примерно с 20 в мобильном приложении (пока оно было мне доступна. После сброса вами пароля в личный кабинет я войти не могу, так как карты заблокированы, а ввести их обязательно).

Я обычный клиент и хочу, чтобы вы относились ко мне так же уважительно, как и ко всем, кто не имеет аудитории, а в растерянности и с напряжением ждёт очередное "Проверим возможность разблокировки до..."

143
Ответить

вы сейчас лжете! есть масса скриншотов пользователей где вы не объясняете никаких причин, преносите сроки, и на вопрос какие нужны документы не можете ответить и удаляетесь на два дня с очередным переносом сроков.

51
Ответить

А вам не кажется, что вы как-то подозрительно много всего блокируете в последнее время? Из-за массового блока спецы не справляются оперативно обрабатывать заявки?

40
Ответить

я никогда не буду клиентом вашего банка и всем расскажу

28
Ответить
Комментарий удалён модератором

"Если устанавливаем ограничения, сообщаем клиенту какие нам понадобятся документы для снятия мер."

Вранье, вы ничего не запрашиваете.

9
Ответить

Вы ограничили мне обслуживание, изначально не запрашивая никаких документов. После того, как я вам предлагаю скинуть все документы по 115ФЗ говорите, что неготовы пересматривать своё решение, аккуратно уточняя, что я в любой момент могу закрыть счёт и вывести средства в другой банк)

6
Ответить

Вы уже свою репутацию в ноль скатили, то комиссии для ИП на ровном месте, теперь блокировки, ещё валюты в банкоматах нет.

Что там с конвертацией валюты по указу "президента" - я от вас клещами вынимал дней десять. 90 процентов поддержки тупо зомби, копирующие ответы из шаблона и не читающие историю.

Дорабатываю с вами последние месяцы и прекращаю любое сотрудничество. Надеюсь, конечно, что вы до тех пор не обанкротитесь нафиг, но что-то особого оптимизма не испытываю.

6
Ответить

тинькофф, вы - проворовавшаяся контора ростовщика, которая набирает низккоквалифицированный персонал даже в поддержку, при том, что это единственный канал коммуникации онлайн банка.
вы блокируете под надуманным предлогом большинство клиентов с деньгами, пытаясь сократить отток и так тощей ликвидности
такую чушь и ересь, как несут ваши все "коллеги", даже выдумать здравомыслящему невозможно
вы нарушаете законы РФ отказывая клиентам в праве получить средства в рублях по первому требованию
вы "изучаете" вопрос выдать ли средства клиенту неделями блея отговорки и сочувствуя
вы врете, петляете и крысятничаете без устали месяцами.
вы наняли шайку "хвалителей", чтобы топить негативные реальные отзывы в потоке заказных аплодисментов...
вы "изучаете" жалобы на которые необходимо реагировать онлайн - месяцами , мыча, в лучшем случае
такого презрительного и высокомерного отношения к клиентам доверившим вам свои деньги , не сыскать больше нигде
вы забываете, что без клиента вы обрывки от изделья номер один
я считаю, что ваша участь - забвение и плевки в вашу сторону. вы были лучшими, но вы заслужили кремацию.
отсортируйте по "1" отзывы на banki.ru - это и есть малая правда о вас. кому вы помогли...? гореть вам !

5
Ответить

Вообще полное вранье здесь пишите, я предоставил полный пакет документов, которые банк запрашивал, обосновал доходы, и какие платежи были и зачем, являлся год вип клиетом. но банк даже смотреть их не стал - просто написал потом что наложены ограничения и установлены лимиты на операцию. Когда я попросил уточнить, какие именно операции не устроили - банк не дал никаких уточнений. И так же не сказал что именно не устроило в операцих.
Все что получил - мы действуем в соответсвии с рекоммендациями ЦБ. Хотя я сам себе переводил деньги через p2p площадку, свои же со сбера. Устраиваете здесь показуху, а самим вообще плевать на клиентов.

5
Ответить

Авторизовался тут, чтобы сказать что вы наглые вруны. У меня как минимум в окружении больше 10 знакомых кого блокировали, кто предоставлял все документы по операциям и ваш банк все равно отправлял в блок ссылаясь попутно на 4,5 пункты укбо и не объясняя что конкретно их не устроило

3
Ответить

Полный бред, документы предоставляешь вам, а потом такая отписка. Никто их даже не смотрит

1
Ответить

Конечно не накладываете... Вот именно, что это РЕКОМЕНДАЦИИ ЦБ !!!, а не закон, не указ и не постановление...Такое ощущение, что в наше время, банки лишены, компетентных сотрудников!!! Всех пихают в 115 ФЗ, без запроса документов и объяснения причин!!! Вы, очень скоро, останетесь с лицензией, но без клиентов и работы!!!

1
Ответить

Уважаемый представитель Тинькофф Банка. На мой взгляд, вы либо лукавите, либо не знаете о том что происходит в вашем банке. Мне ваш банк установил ограничения без объяснения причин, и никакие документы, для снятия ограничений, не попросили. Я уже сам, раз 5 просил затребовать документы. Со стороны банка одни отписки.

Ответить