Аутстаффинг джунов: выстрел в ногу или спасение для бизнеса?

В этом материале разберем комплексную проблему младших специалистов — почему они стали не нужны бизнесу, чем это может навредить всей индустрии, и чем здесь может помочь аутстаффинг.

5050

Аутсорсинговые компании всегда выступали для рынка как кадровые доноры. Но сейчас эта модель перестает работать.

На мой взгляд все прекрасно работает. Джунов идеально выращивать либо через аутсорс, либо через продуктовую разработку. Поручать им сначала простенькие задачки, потом более сложные, пока не достигнет уровня junior+ (около 2 лет коммерческого опыта). Дальше уже вполне реально сажать их на аутстафф.

По поводу того, что компания на начальном этапе вкладывает много сил в обучение джунов - эту проблему можно решить через платное обучение с гарантией трудоустройства (если человек успешно сдает выпускной экзамен). Тут правда потребуется перестройка внутренних процессов в компании и создание отдельного подразделения под взращивание интернов. После окончания обучения человека сажать на простенькие задачки с реальных проектов и начинать прокачивать ему портфолио/резюме.

Собственно, эта схема, в общих чертах, описана у Дэвида Майстера😌

2
Ответить

Перестройка процессов — слишком мягко сказано. Чтобы оказывать образовательные услуги, которые могли бы быть основанием для выплаты неустойки при досрочном увольнении, нужно юрлицо с соответствующими ОКВЭДами, и еще куча проверок аккредитаций и по сути полноценный отдельный бизнес.

2
Ответить

(около 2 лет коммерческого опыта)Это уже миддл...

Собственно,потому этот ваш "junior+" и уходит. Он уже миддл на собесах, по деньгам ему дают миддловские деньги, а в родной конторе его считают джуном и денег дают соотвественно.

2
Ответить